Недорогая транспортная техника!

РЕКЛАМА НА КЛИК (PPC):

PPC-реклама позволяет владельцу бизнеса размещать объявления с ключевыми словами на страницах результатов поисковых систем, конечно, по правильной цене. Цель PPC — помочь владельцам онлайн-бизнеса привлечь целевых клиентов. Целевые клиенты — это те, кто уже ищет ваш продукт или подобное предложение; он помогает, показывая вашу рекламу и бизнес тем, кто, скорее всего, является потенциальными покупателями. Цель рекламных методов PPC — дать владельцу веб-сайта контроль над бюджетом при максимальной видимости веб-сайта.

Смотрите, вы не платите за размещение рекламы; вместо этого вы платите, когда потенциальный клиент нажимает на ваше объявление и переходит на ваш сайт. Сумма, которую вы платите за этого клиента, уже согласована в системе торгов. Чтобы ваш сайт был успешным, вы должны ценить тот факт, что вы платите за каждый переход по ссылке и переход на целевую страницу — помните свой бюджет!

При запуске кампании PPC вам нужно следить за своим бюджетом и быть готовым потратить немного больше в первые несколько недель, когда вы изучаете систему. Теперь, когда вы подготовили свои средства, пришло время определить ключевые слова. Убедитесь, что вы правильно исследуете не только лучшие ключевые слова или ключевые фразы, но и ценность этих слов в контексте вашей конкуренции. Перейдите к созданию рекламы и учетной записи, и, прежде чем вы это узнаете, у вас будет масса данных, которые помогут направить ваши усилия.

Часто третьи стороны разрешают размещать рекламу из поисковых систем на своих сайтах; их часто называют собственностью сети контекстной рекламы. Это беспроигрышный вариант для всех участников; Тем более что в жизни такое бывает редко, ситуация беспроигрышная. Видите ли, третья сторона получает часть дохода, выплачиваемого рекламодателем. Фактически, они могут заработать более восьмидесяти процентов. Подумайте, когда вы искали предмет или информацию в Интернете и натолкнулись на веб-сайт, полный информации; ты помнишь рекламу на сайте? Эти объявления обычно имеют что-то общее и дополняют предмет или информацию, которые вы ищете.

Потребители нередко игнорируют рекламу в сети контекстной рекламы, и это место размещения не так ценится, как высокое место на странице результатов поиска. Не беспокойтесь, пока ваша реклама отображается на сайте сети контекстной рекламы — ваше объявление все еще отображается! Фактически, ваша реклама отображается и отображается вместе с аналогичной или дополнительной информацией о вашем продукте. Ваш CTR может быть невысоким, но эти поисковики, скорее всего, будут напоминать вашу целевую аудиторию и, следовательно, ваших клиентов.

Типы контекстной рекламы

В основном существует два разных типа PPC: фиксированная ставка и основанная на ставках.

Единовременная выплата

Фиксированная ставка — отличный вариант, особенно если вы продаете товары по отличным ценам. Этот вариант часто выбирают те, кому нужно появиться на странице с результатами сравнительных покупок. В этом типе поисковой системы клиенты строго нацелены на выбор продукта по минимальным ставкам.

Помните, что вы всегда можете заплатить больше, чтобы занять более высокое место, но вы можете обнаружить, что вам не нужно этого делать после сбора основных данных для сравнения. Вопрос в том, привлечет ли большее внимание больше внимания, чем текущее, или же будет разумнее изменить объявление.

Если вы решите изменить свое объявление или даже заплатить больше за более высокий уровень показа, проверьте, использует ли этот сайт листы ставок. Прайс-листы имеют фиксированную сумму за клик, но согласуются с возможными областями, доступными в качестве рекламных мест. Не думайте, что вы ограничены только этими ценами; нет, вы можете договориться, если вы предлагаете владельцам поисковых систем долгосрочную и выгодную сделку.

Исходя из ставки

Исходя из ставок, это дает покупателю множество возможностей контролировать бюджет; этот тип PPC похож на аукцион для рекламодателей. Каждый клиент PPC сообщает сетям, сколько они готовы заплатить, чтобы занять более высокое место на странице результатов поиска — вы устанавливаете максимальную сумму, которую готовы заплатить, и конкурируете с другими рекламодателями. Конкурс представляет собой аукцион, и каждый рекламодатель делает ставку на место, и вы прекращаете его, если ставка слишком высока для вашего бюджета. Часто открыто несколько мест, и это часто зависит от ключевого слова. Если сайтов несколько, они будут ранжироваться по размеру ставки и, возможно, качеству рекламы — создавайте отличные объявления!

Бюджеты и ставки

Вам нужно будет указать, какой будет ваша максимальная ставка при использовании PPC; Принимая такое решение, не забудьте принять во внимание, что Интернет открыт 24 часа в сутки, 365 дней в году. Если вы проигнорируете первое, вы обнаружите, что контекстная реклама может очень быстро стать очень дорогой. Принимая это трудное экономическое решение, попробуйте Yahoo Estimator Tool. Этот инструмент поможет вам разработать и рассчитать возможные бюджеты и очень полезен при оценке того, сколько денег вы потратите, чтобы противостоять конкуренции, и того, стоит ли оно того. В целом, вы хотите потратить достаточно денег, чтобы попасть в пятерку первых мест на странице результатов поиска.

Вам также нужно будет рассмотреть ценность вашего предложения с точки зрения ключевых слов. Некоторые ключевые слова стоят больше, чем другие; фактически, некоторые из самых популярных ключевых слов окажутся почти невозможными. Доступность ключевых слов во многом зависит от финансовой устойчивости конкурентов, особенно национальных брендов.

В таких ситуациях вы можете искать по очень конкретным ключевым словам, чтобы повысить ваши шансы на конверсию после нажатия на ваше объявление.

Подготовка рекламы

Готовя рекламу, помните о своей аудитории. Найдите время, чтобы выучить их язык, хобби, встречи и демографические данные; это даст много знаний. Эти знания направят вашу рекламу в правильном направлении, чтобы создавать привлекательные объявления, которые привлекают внимание и приводят к конверсиям.

Не забудьте объединить свое объявление и целевую страницу, чтобы пользователи знали, что они находятся в нужном месте. Кроме того, убедитесь, что ваше объявление ссылается на информацию, которую ищет потенциальный клиент, иначе ваш показатель отказов будет выше, чем вы хотите.

Большая тройка

В Интернете существует множество различных поисковых систем, предлагающих PPC, но в тройку лидеров входят Google AdWords, Yahoo! Search Marketing и Microsoft adCenter.

Google AdWords

Google AdWords — крупнейший игрок в мире контекстной рекламы. Поскольку Google зарекомендовал себя как самая популярная поисковая система и стремится удовлетворить потребности клиентов, у нее как можно больше потенциальных клиентов. Количество возможных клиентов ошеломляет — создайте отличную рекламу и целевую страницу, и успех может быть вашим. Начните здесь со своих предприятий; это наиболее управляемый и содержит множество руководств, которые помогут вам получить ваши корни PPC. Стоит отметить, что успех на любом сайте поисковой системы требует времени и усилий; Найдите время, чтобы изучить каждую систему PPC.

Крестьянин! Маркетинг в поисковых системах

Поскольку все больше и больше людей используют Интернет для покупок, это хорошая идея для частных лиц и компаний, которые хотят продавать продукты и расширять свою потребительскую базу, чтобы иметь присутствие в Интернете. Это можно сделать с помощью Yahoo! Маркетинг в поисковых системах. Эта программа позволяет частным лицам или компаниям размещать рекламу на Yahoo! Популярные веб-сайты Yahoo! Сеть.

Если вы решите зарегистрироваться в Yahoo! Search Marketing, вы можете использовать то, что они называют «спонсируемым поиском», для создания объявлений, содержащих ключевые слова, которые, по вашему мнению, будут использоваться при поиске компании, подобной вашей. Когда ваши ключевые слова будут совпадать с ключевыми словами, введенными в поисковой системе, ваше объявление появится на Yahoo! страница результатов поиска. Затем, если поисковику нужно просто нажать на объявление, оно будет перенаправлено на ваш сайт.

Классная особенность Yahoo! Маркетинг в поисковых системах заключается в том, чтобы контролировать, сколько денег вы хотите потратить на рекламу. Все, что вам нужно сделать, это установить максимальную ставку, которую вы хотите платить за клик по объявлению, и в то же время вы можете установить лимит на то, что вы хотите тратить каждый день. Так что неожиданный астрономический счет вас не коснется. Это хороший вариант, если вы хотите начать с небольшого количества рекламы, чтобы посмотреть, как она выглядит, прежде чем решить, хотите ли вы тратить на рекламу в будущем, или обнаружите, что может быть другое место, где было бы лучше потратить свой бюджет.

Microsoft adCenter

Microsoft adCenter похож на Yahoo! Search Marketing соглашается работать с поисковой системой Microsoft Bing. С помощью Microsoft adCenter вы можете настроить таргетинг на желаемую демографическую группу клиентов, используя более десяти тысяч ключевых слов, которые можно применять для локального охвата клиентов по полу и возрасту. Имея возможность преуспеть в целевой аудитории, у вас будет лучшая возможность максимизировать рентабельность инвестиций в рекламу.

Когда вы используете Microsoft adCenter, они предоставят вам данные, которые помогут вам и вашей компании улучшить свою рекламную кампанию, чтобы вы знали, когда вы получите максимальную выгоду и охватите как можно больше клиентов.

Microsoft Ad Center — это рекламная модель с оплатой за клик. Чтобы начать использовать программу, установите максимальную ставку, которую вы хотите платить за каждый клик по своему объявлению. Вы также установите ежемесячный бюджет, который вы хотите потратить на рекламу. Помните об этом, определяя, сколько вы хотите потратить в конкретном месяце. Если вы обнаружите, что ваш бюджет слишком мал, он может быть исчерпан менее чем за неделю, особенно если ваша рекламная кампания более эффективна, чем вы думаете. Так что подумайте об этом и не бойтесь обратиться в Microsoft за помощью, чтобы выяснить, сколько вам следует потратить на рекламу.

Поделиться ссылкой: