Недостатки компьютеров в классе

Для начала, наиболее важный факт, который необходимо отметить, заключается в том, что компьютер — это инструмент, и, как любой образовательный инструмент, от книг до цветных карандашей, его можно использовать для улучшения учебной программы и содействия обучению, но им также можно злоупотреблять. В этом эссе я расскажу о недостатках компьютеров в классах из-за неправильного использования и злоупотребления этим инструментом.

Мне было трудно найти исследования, которые были проведены по этой теме, поскольку не только исследования эффективности школьных компьютеров редки, но и исследования, которые там проводятся, часто проводятся компаниями-разработчиками программного обеспечения и поэтому могут быть необъективными. (Эманс 2001). Хотя нет однозначного ответа на вопрос, является ли компьютер другом или врагом в классе, неразрешимый вопрос о правильном или неправильном обнаруживает множество проблем.

Например, то, что им нравятся многие детские программы. По крайней мере, это привлекает внимание детей. Хотя это может показаться положительной чертой, учитывайте это только потому, что телешоу привлекает ваше внимание или обязательно вас обучает? Ответ на этот вопрос прост, может быть, некоторые люди это делают, но, конечно, не все, обычно они просто забавные. Это заставляет меня удивляться некоторым, но не всем программам. Вам, как учителю, не разрешается использовать таймеры, потому что ребенок может смотреть телевизор или играть на компьютере дома, но как учитель мы должны учить, и если программа не имеет образовательной ценности, что с того? для учителя?

Когда дело доходит до защиты учителей, еще одна причина, по которой компьютеры являются недостатком, заключается в том, что иногда программное обеспечение не очевидно, что оно не является образовательным. Это может быть распространенной ошибкой любого учителя, которого обманывают, что продукт может быть образовательным, если это просто развлекательное программное обеспечение, одетое в образовательный костюм, предназначенный для наивных учителей.

По словам Синди К. Эмманс (2001), профессора образовательных технологий в Университете Центрального Вашингтона, о программном обеспечении в классе …

«Часто обратная связь является ключом к обучению, и компьютеры привлекательны, потому что эта обратная связь может быть немедленной, что, очевидно, является очень эффективным инструментом обучения. К сожалению, эта обратная связь часто не так эффективна, как могла бы быть, возможно, потому что нелегко вернуться к исходному вопросу и повторить попытку, или учащемуся приходится начинать все сначала, чтобы просмотреть исходный контент, а не создавать резервную копию одного или нескольких два шага. В некоторых случаях мнение о неправильных ответах более привлекательно, чем мнение о правильном ответе, из-за чего учащиеся пытаются найти неправильный ответ только ради развлечения «.

Джеральд В. Брейси правильно резюмирует это в статье в «Принципал», просто говоря, что здесь есть все навороты, но образование не потому, что оно было создано кем-то, кто понимает, как учатся дети. (1996, с. 6).

В сентябре 2000 года продолжились споры в области исследований, и Альянс за детство выступил с заявлением против использования компьютеров в школах. Более 85 экспертов в различных областях, включая психиатрию, образование и философию, подписали заявление, в котором содержится призыв приостановить продвижение компьютеров в начальных школах страны в ожидании более подробной оценки их воздействия (Hafner, 2000). Джейн Хили, педагог-психолог и автор книги «Отказ в соединении», книги, критикующей использование компьютеров в образовательных учреждениях, оказывает еще одно влияние на противодействие компьютерам в классе. Томас Крэмптон взял интервью у г-жи Хили и заявил, что компьютеры «могут нанести вред личным навыкам детей, концентрации рабочих привычек, мотивации (и) развитию социальных навыков» (IHT, октябрь 2000 г., стр. 19).

Еще одна причина, по которой компьютеры в классе могут оказаться недостатком, — это доступность компьютеров в классе для каждого отдельного ученика. Редко можно найти школу, в которой есть компьютер для каждого ученика в каждом классе. Кроме того, существует проблема планирования и смены учеников на доступных компьютерах. (Tiene 2001) Вот-вот начнется новая игра с мячом, в которой вы теперь проводите много времени, которое можно использовать для более продуктивной деятельности, вместо того, чтобы планировать компьютерное время для каждого ученика. Если это так, и только определенное количество студентов может одновременно находиться за компьютером, то вы разделяете свой класс, а не интегрируете его, как следует. Это вызывает множество трудностей в обучении всей группы, что приводит к проблемам с развитием навыков, потому что некоторые ученики не обращают внимания. (Tiene 2001).

На веб-сайте государственного образования Колорадо (2003 г.) я нашел вопросы учителям о компьютерах в их классах. Учителей спрашивали: «Что неприятного в обучении в компьютерном классе?» Один учитель прокомментировал, что: «Студенты, как правило, распечатывают свои работы в начале урока, вместо того, чтобы приходить в класс с распечатанной копией …» Другой учитель сказал: «Технологические трудности, весь урок можно снять весь день, если компьютер сломается» . Когда их спросили о трудностях, с которыми сталкиваются сами учителя и ученики с компьютерами в классе, они ответили: «Трудно привлечь внимание учеников, когда они сидят за компьютерами». Другой учитель сказал: «Иногда я отправляю их на работу, а вместо этого они взаимодействуют друг с другом». Другая учительница сказала, что боялась компьютерного класса, сказав: «Студенты у своих экранов, они находятся в своем маленьком мире, и они не разговаривают со своими одноклассниками, иногда я думаю, что они даже не знают половину имени каждого в своем классе. «(Барнс 2003)

Я считаю, что эти комментарии учителя очень важны при взгляде на компьютеры в классах, потому что это люди, которые на самом деле взаимодействуют с детьми в классе, это не просто случайное исследование, проведенное компанией-разработчиком программного обеспечения, эти люди настоящие и настоящие. они видят, как компьютеры влияют на их занятия.

Еще одна проблема компьютеров в классах касается здоровья ребенка. Здоровье было случайно нарушено, если ребенок был работать на компьютере в течение длительного периода времени или в неправильно расположенном состоянии, такие проблемы, как костно-мышечная травма и проблемы со зрением. (Макартур и Шнейдерман, 1986).

Еще один момент, связанный с использованием компьютера в классах, заключается в том, что многие учителя не обучены пользоваться компьютером, и многие не знают, как это сделать. Учителям придется потратить огромное количество времени на изучение аппаратного и программного обеспечения компьютера. Им также потребуется время, чтобы пообщаться с другими учителями. Многие учителя тратят время на планирование уроков и еженедельных мероприятий в своем классе. Еще одна упомянутая проблема — подготовка учителей. Некоторым учителям недоступны местные варианты обучения. У некоторых нет ни времени, ни денег на это. Другой момент заключается в том, что даже если учитель проводит обучение, всегда есть неожиданные вещи, которые могут пойти не так с компьютером. Если бы учитель основывал весь урок на компьютере, который сломался, а учитель имел минимальные компьютерные навыки, он не смог бы восстановить систему и продолжить урок. (Tiene 2001) Таким образом, если что-либо из этого произойдет, потребуется постоянный технический эксперт на месте, и, честно говоря, я не думаю, что слишком многие школьные округа ищут дополнительные расходы.

Другая причина, по которой компьютеры невыгодны в классе, заключается в том, что, если компьютер доступен в Интернете, дети могут получить доступ к Интернет-контенту, не подходящему для их возраста. Они также могут подвергаться воздействию детенышей хищников, что является огромной проблемой в современном мире.

Хотя это может показаться натяжкой, на самом деле этого нет в статье, размещенной на сайте ангелов-гурдианов в 2000 году,

«Факты ясны. Дети — цель, убеждение и жертвы педофилов. Какое значение имеют пропорции или статистика? Не слишком ли много? Эти хищники включают простой, скрытный педофил, который всплыл, потому что они считают, что они благополучно анонимные за расходный псевдонимом, для высокоорганизованных и квалифицированной детской порнографии круги, которые действуют в основном за пределы США, за быстрыми сайтами отбраковки, а за анонимные людьми почтовики, наполняющие свои ужасные товары ради большой прибыли. Вы когда-нибудь слышали о растлении малолетних или похищении людей в вашем родном городе? Именно по этой причине вы учите своих детей наблюдать определенные вещи, а не разговаривать с незнакомцами или куда-то идти с ними? Это наша точка зрения. Так же, как вы преподаете своим детям уроки реального мира, необходимо преподавать им уроки кибернетики. »(Крюк, 2000).

Проще говоря, уверены ли вы, что за вашим ребенком очень внимательно следят, когда он пользуется Интернетом в школе? Конечно, одному учителю будет сложно внимательно следить за каждым учеником в классе, когда все имеют доступ к Интернету одновременно. Итак, как родитель или учитель вы действительно уверены, что вам нужен компьютер для учебы в школе? Я имею в виду, разве вы, родитель или учитель, не учились в школе без компьютера? Я согласен с тем, что изучение новейших технологий является обязательным, но я не согласен использовать компьютер для таких занятий, как математика или чтение.

В целом, классные компьютеры не исследовали, является ли это преимуществом в классе. Компьютеры в классе могут не дать учащимся необходимого образования, если программное обеспечение, которое они используют, не подходит. В зависимости от школы компьютеры могут быть доступны не всем учащимся. Студентам труднее привлечь внимание, когда они сидят за компьютером. Неопытный учитель в области технологий может создать множество проблем в классе и потратить драгоценное время, которое можно было бы потратить на обучение. Большинство школ не предоставляют технологии на месте на случай возникновения трудностей. Длительное использование компьютера может повлиять на здоровье детей, и, возможно, наиболее пугающим является то, что эти дети могут подвергаться риску нападения со стороны детских хищников и нефильтрованного неприемлемого контента в Интернете, пока они учатся в школе и в классе.

Поделиться ссылкой: