Объявления с оплатой за клик: малые предприятия должны знать

Доказано, что реклама с оплатой за клик (PPC) помогает малым предприятиям улучшить свое присутствие в Интернете и повысить узнаваемость бренда. Это дает малому бизнесу шанс конкурировать с более крупными веб-сайтами и постоянный поток новых клиентов. Вот еще несколько вещей, которые малый бизнес должен знать о рекламе с оплатой за клик.

Получить высокие позиции в результатах поиска Google никогда не бывает легко и быстро, особенно для малого бизнеса. Достижение желаемого рейтинга потребует много времени, усилий, денег и определенного уровня знаний. Оптимизация вашего сайта для поисковых систем и отображение его на первой странице результатов поиска дает вам возможность опережать своих конкурентов на тысячи шагов. Но что, если вы не можете попасть в первую десятку результатов? Означает ли это тупик с вашей стороны? Есть ли шанс конкурировать с более крупными, популярными и авторитетными веб-сайтами? К счастью, теперь у небольших и менее популярных веб-сайтов есть шанс быть известными и узнаваемыми в онлайн-мире. Благодаря рекламе с оплатой за клик (PPC).

Что означает реклама PPC?

PPC-реклама, также известная как платный поиск, PPC-маркетинг, платный поисковый маркетинг и поисковый маркетинг (SEM), представляет собой модель интернет-маркетинга, при которой рекламодатели создают рекламную кампанию с помощью рекламных услуг с оплатой за клик, предлагаемых различными интернет-магазинами и они платят за каждый клик по своей рекламе. PPC-реклама больше похожа на покупку посещений веб-сайта или целевой страницы, а не только на органическую монетизацию этих посещений.

Где найти эти объявления PPC?

PPC-реклама обычно отображается в результатах поиска, в основном вверху страницы результатов поиска, чуть выше номера результата 1. Их также можно увидеть на различных веб-сайтах и ​​в различных социальных сетях, таких как Pinterest, Twitter, LinkedIn и Facebook.

Как реклама с оплатой за клик может помочь малому бизнесу?

PPC-реклама может помочь небольшим веб-сайтам, таким как ваш, конкурировать с более крупными игроками отрасли и повысить узнаваемость бренда. Он также обеспечивает малому бизнесу постоянный поток новых потенциальных клиентов и постоянное присутствие в Интернете, что может помочь привлечь трафик на ваш сайт.

Как будет работать PPC-реклама?

Как работает PPC-реклама, во многом будет зависеть от стратегий, которые вы будете использовать. Но прежде чем вы сможете создать эффективную стратегию, вам необходимо сначала определить некоторые важные аспекты, такие как бюджет, цели, количество объявлений, которые вы будете показывать, на какие ключевые слова вы будете нацелены и какие платформы вы будете использовать. Важно, чтобы вы решили, будете ли вы размещать рекламу на платформах социальных сетей, таких как Instagram, YouTube, Twitter, Facebook, Pinterest, LinkedIn и Snapchat, на платформах поисковых систем, таких как Google AdWords, Yahoo Stream Ads, Yelp Ads и Bing Ads.

Поделиться ссылкой: