Обзор профессионала по сетевому маркетингу Дейла Калверта

Дейл Калверт начал свою карьеру в сфере сетевого маркетинга всего в 20 лет. Дейл не только болтушка, но и исполнитель. Одна компания, к которой он присоединился, выросла в организацию из шестидесяти тысяч дистрибьюторов Mammouth MLM и 120 миллионов валовых продаж в период с 1994 по 1998 год, и трения начались еще до появления Интернета, каким мы его знаем. Он — икона и легенда среди сотен тысяч, если не миллионов сетевых розничных продавцов.

Многие знают Дейла Калверта по его «Дублирующим системам обучения MLM» до Интернета, а также по Интернету. Двумя известными отличительными чертами в карьере Дейла являются «Признания миллионера в сетевом маркетинге» и «Сила сна». С 2000 года Дейл не работал с какой-либо конкретной многоуровневой маркетинговой компанией. В настоящее время он является генеральным директором Calvert Marketing Group, которая специализируется на обучении, обучении, консультировании и проведении семинаров для различных компаний сетевого маркетинга, которым требуется специализированное обучение по всему миру.

Дейл появлялся во всех журналах индустрии сетевого маркетинга, а также во многих журналах по домашнему бизнесу. Он один из новых тренеров по MLM, которые не забыли свои корни и свое происхождение. Необычные дома, автомобили и стремительный образ жизни — не то, что движет Дейлом Калвертом. Его энтузиазм исходит из того, что он меняет жизни людей через осведомленность и образование в индустрии MLM.

Одна из основных философий Дейл Калверт является то, что если Вы будете упорно трудиться каждый день и развивать свой потенциал, успех и образ жизни MLM будет быстро следовать. Она считает, что когда люди понимают, что то, что вы делаете для других, имеет значение, вы почти дома. Дейл разработал и изменил жизни тысяч сетевых маркетологов с помощью своих семинаров и программ коучинга, постоянно помогая им стать более квалифицированными рекрутерами MLM.

В свое время он был ведущим дистрибьютором MLM для New Image International, популярной компании сетевого маркетинга. Он дал интервью Wolf Enterprises, популярной рекламной компании в Интернете, которая ориентируется на сетевых маркетологов и является широко известным брендом в индустрии многоуровневого маркетинга.

Карьера Дейла Калверта началась в IBM, где он получил два повышения подряд. Поняв, что ударился о стеклянный потолок, он попросил перевести его в IBM Marketing. Они отказали ему в этом, заявив, что у него нет того, что нужно. Не желая ограничиваться корпоративной вуалью, он начал изучать записи по найму и самопомощи.

Мы видим, что в наши дни Дейл соответствующим образом мигрировал в социальные сети, что говорит нам о том, что он все еще идет в ногу со временем. В наши дни кажется, что технологии развиваются со скоростью света, но мы видим, что Дейл Калверт по-прежнему продуктивен в индустрии MLM и придерживается своего собственного. Его вопрос номер один для начинающих сетевых маркетологов: почему вы делаете то, что делаете. Если у вас есть страсть к бизнесу, который вы продвигаете, успех будет естественным, если вы будете усердно работать и продолжать работать, когда большинство людей увольняются.

Поделиться ссылкой: