Обзор различных сервисов управления цифровыми рекламными кампаниями

Соблазн развивать небольшой интернет-бизнес всегда присутствует из-за относительного удобства и ценности, которую он предлагает. Однако, когда дело доходит до проведения цифровых рекламных кампаний, существует множество переменных, которые определяют степень успеха и часто могут напугать людей с небольшим опытом или без него.

Большинство владельцев малого интернет-бизнеса неохотно тратят время на реализацию таких инициатив самостоятельно из-за очень плотного графика или чувства неуверенности в деталях. Однако в наши дни также слишком важно игнорировать их из-за огромного потенциального дохода для предприятий, как малых, так и крупных. Сейчас онлайн-продажи составляют около четверти только розничного рынка.

В растущем бизнес-предприятии часто бывает трудно сосредоточить усилия на том, чтобы направить энергию на поощрение охвата аудитории и вовлечения аудитории. Поскольку объем рекламных работ настолько специализирован, вам также следует беспокоиться о найме дополнительной рабочей силы, чтобы компенсировать любую нехватку. В этом случае довольно часто встречаются фрилансеры, однако собеседование и отбор подходящих кандидатов из десятков кандидатов может быть очень затруднительным.

Бюджетные ограничения — еще одна важная проблема, если вы только начинаете и находитесь на ранних стадиях развития своего бизнеса. Если вы не выберете фрилансера для их услуг, вы можете в конечном итоге инвестировать в рекламное агентство премиум-класса для целевых цифровых кампаний из Google AdWords или Bing — опять же, здесь затраты иногда непомерны.

В целом, цифровые рекламные кампании продолжают процветать и расти невероятными темпами, требуя от всех предприятий внимания и соответствующих действий. Для заинтересованных владельцев интернет-бизнеса есть несколько альтернатив, позволяющих минимизировать проблему цифровых рекламных кампаний.

Главное — взвесить все за и против в индивидуальном контексте и выбрать то, что больше всего подходит для вашей бизнес-модели. Вот несколько вариантов, выделенных ниже в качестве следующих шагов:

Самостоятельная разработка и внедрение цифровой рекламы

Увеличивать продажи и максимизировать свои маркетинговые усилия легко, если вас не омрачают другие аспекты управления малым бизнесом, такие как административная работа. Вы можете самостоятельно разрабатывать и реализовывать цифровые рекламные кампании, не прибегая к услугам стороннего провайдера. Начните с точного понимания вашей клиентской базы. Это следует делать не только с ошеломляющими цифрами, но и с помощью реальных опросов, размещаемых в Интернете, или личных интервью, чтобы получить отзывы как от существующих, так и от новых клиентов. Иногда вы можете заметить, что концепция вашей аудитории может сильно отличаться от того, что отражено в собранных данных.

Лучшее в том, чтобы быть индивидуальной демонстрацией и функциями самостоятельной рекламы, — это способность учиться на работе и открывать новые навыки. Пройдите онлайн-курс сертификации и основывайте свои знания на этих концепциях, чтобы ознакомиться с процессом. Вы также сократите свои бюджетные расходы, когда вам не придется нанимать дополнительных сотрудников для маркетинга и рекламы.

С другой стороны, помните, что вначале это займет много времени, особенно когда вы привыкнете к дополнительной ответственности. На этапе обучения может возникнуть дополнительный риск для вашего рекламного бюджета, если вы запускаете цифровую кампанию, которая не работает с вашей целевой аудиторией. Низкая окупаемость инвестиций (ROI) не редкость.

Нанять профессиональное рекламное агентство

Рекламные агентства — это наиболее распространенный способ повысить вашу цифровую активность и создать сильный онлайн-профиль. Хотя вам, возможно, придется заплатить щедрый бюджет в этом отношении, результаты обычно видны сразу и того стоят.

Наем опытного цифрового рекламного агентства от имени вашего бизнеса имеет несколько преимуществ. Во-первых, как владелец бизнеса, у вас будет больше свободного времени для других обязанностей, таких как выполнение заказов, персонал и другие требования к инфраструктуре. По сравнению с новичком, настраивающим онлайн-кампании, рекламное агентство будет интуитивно чувствовать, что работает, что приведет к более высокой окупаемости инвестиций.

Однако, если вам нужны кампании с оплатой за клик и платные поисковые кампании, вам нужно будет заранее спланировать требования к своему бюджету, а также сообщить об этом агентству. Поиск подходящего агентства здесь имеет первостепенное значение и может занять некоторое время. Такие организации мало или совсем не знают об отдельных бизнес-операциях и нуждаются в подробном обзоре таких аспектов, как целевая клиентская база, ассортимент предлагаемых продуктов и услуг и т. Д. Знать скорость работы внешнего агентства часто бывает непросто. Для малого бизнеса финансовый стресс может оказаться большим бременем в долгосрочной перспективе, особенно если бизнес находится в особенно загруженном секторе.

Воспользуйтесь специализированными онлайн-сервисами

В связи с постоянно растущим спросом на эффективные стратегии интернет-маркетинга существует множество специализированных услуг, доступных для бюджета и предоставляющих широкий спектр услуг в индивидуальной форме. Обычно в таких сервисах используется интеграция традиционных маркетинговых тактик с цифровыми инновациями для решений B2B и B2C.

Например, вы можете изучить такие варианты, как 180fusion, который помог бесчисленному количеству малых предприятий создать свой бренд с помощью цифровой рекламы. Эта компания заняла 176-е место в рейтинге «Inc. Список 500 самых быстрорастущих частных компаний. Они сосредоточены на создании индивидуальных планов для каждого клиента и стремятся улучшить видимость в поисковых системах, одновременно диверсифицируя присутствие вашего малого бизнеса в Интернете с помощью самых инновационных стратегий социального, электронного и мобильного маркетинга. Еще одно надежное специализированное агентство — это LYFE marketing, которое предлагает сочетание рекламы в различных рекламных сетях для малого бизнеса, включая Google AdWords, Twitter, Facebook, Instagram и т. Д. Они предлагают поисковую оптимизацию, электронную почту и контент-маркетинг, рекламу и управление социальными сетями. наряду с дизайном веб-сайта для всех ваших потребностей в цифровой рекламе.

Поделиться ссылкой: