Отличные советы для низкобюджетных рекламодателей с оплатой за клик (PPC)

PPC предлагает множество услуг, так что вы можете полностью контролировать свой маркетинговый бюджет и выбирать ключевые слова, на которые хотите потратить деньги. Только когда клиент нажимает на ваше объявление, вы должны платить за услугу. Если у вас ограниченный бюджет, вам нужно больше сосредоточиться на рентабельности инвестиций. Выбранный вами бизнес должен предлагать точное соотношение цены и качества. Следуйте советам по запуску кампании PPC с небольшим бюджетом.

Начиная с основных продуктов и ключевых услуг

Когда вы только начинаете свое приключение с PPC, потратите деньги на 1-2 продукта и сосредоточьтесь на них. Подумайте о популярных товарах и услугах, а также о товарах с более высоким коэффициентом конверсии. Вы можете сосредоточиться на продуктах, которые предлагают более высокую прибыль.

Эффективно организуйте свою кампанию и группу объявлений благодаря экспертам PPC

В этом вам могут помочь специалисты по контекстной рекламе. Они могут разделить тематические кампании на тесно связанные объявления. Показатель качества может определить успех вашей рекламной кампании. Вот как поисковая система ранжирует ключевые слова на основе релевантных. Эксперты могут группировать свои объявления и кампании, чтобы получить высокий показатель качества.

Географическая ориентация на определенные районы

Эксперт по контекстной рекламе может нацеливаться на определенные географические регионы, а также проводить кампании после кампании. Рекламодатели могут ориентироваться на пользователей как дома, так и за рубежом. Вы можете сэкономить много денег, ориентируясь на определенные группы.

Выберите мобильные тарифы

В эпоху смартфонов мобильные телефоны намного ценнее настольных компьютеров. Если у вашего веб-сайта низкий коэффициент конверсии для смартфонов, вы упустите посетителей. Соответственно скорректируйте свои ставки. Вы можете отрицательно изменить ставки для мобильных устройств, чтобы сэкономить деньги на поиске на планшетах и ​​компьютерах.

Используйте ключевые слова для фразовых или точных ключевых слов в начале

При создании списка ключевых слов начните с ключевых слов с точным соответствием для тематических групп объявлений. Это уменьшит количество кликов. Таким образом, только те потенциальные клиенты, которым нужен продукт вашего типа, будут переходить по ссылке.

Упростите свою рекламу с помощью профессиональных услуг контекстной рекламы

Текстовое объявление должно быть простым, четким и прямым. Ключевое слово в группе объявлений должно происходить только из этой группы объявлений. Сопоставьте ключевое слово в группе объявлений со своим текстом, чтобы сделать его релевантным.

Бесплатные расширения объявлений

Вы можете бесплатно внедрять расширения объявлений, предлагаемые Google. Когда рекламодатель использует расширение объявления, показатели взаимодействия, такие как коэффициент конверсии и рейтинг кликов, увеличиваются.

Отслеживайте свои конверсии

Специалисты по контекстной рекламе могут помочь вам отслеживать количество полученных вами кликов и конверсий. Рекламодателям важно рассчитать или оценить рентабельность инвестиций. Чтобы оптимизировать вашу учетную запись с оплатой за клик, вам необходимо отслеживать рентабельность инвестиций и конверсию.

Принимайте рекламное решение по полученным данным

После завершения отслеживания переходов вы можете использовать его для принятия дальнейших рекламных решений. Используя данные о конверсиях, вы всегда сможете принять более обоснованное и обоснованное решение. Будь то копия объявления, бюджет кампании или ставки для ключевых слов, вы будете лучше информированы, если рассмотрите свои показатели конверсии.

Не оставляйте свою рекламную кампанию без отслеживания

Это основная ошибка неопытных рекламодателей, которые просто создают рекламные кампании и проверяют их снова через несколько месяцев. Учетные записи PPC необходимо регулярно контролировать.

Даже если у вас небольшой бюджет, вы можете использовать профессиональные услуги контекстной рекламы. Пакеты PPC предлагаются с ограниченным бюджетом, поэтому вы можете проверить их в Интернете.

Поделиться ссылкой: