Популярность местного поиска расширит возможности местной рекламы.

По данным BusinessWeek, в 2005 году 55% ​​потребителей использовали поисковую систему, чтобы узнать о местном бизнесе. Ожидается, что это число значительно увеличится в этом и следующем году.

Я не удивлен. Я уже давно говорю, что локальный поиск будет расти. И я серьезно. Письмо находится на доске объявлений.

По мере роста местного поиска растет и местная интернет-реклама. Возможностей уже много, и они растут.

Вот ваши текущие варианты:

  • Крестьянин
  • Google
  • MSN
  • Просить
  • Yellowpages.com
  • Superpages.com
  • Citysearch
  • Или один из нескольких других похожих брендов

Видите какое-нибудь сходство? Я делаю.

Во-первых, все поисковые системы входят в четверку лидеров. Все они предлагают локальный поиск как часть более крупного продукта, на котором построен Интернет в его нынешнем виде.

Однако другие варианты — это онлайн-версии старого продукта, а именно Business Directory. В отличие от каталогов печати, эти веб-каталоги не специализируются на каком-либо конкретном географическом регионе. Они существуют для удовлетворения потребностей местных рекламодателей, где бы они ни находились. Обратной стороной является то, что эти службы не могут оптимизировать свои веб-сайты для локального поиска, как поисковые системы.

Я считаю, что следующая волна местной рекламы будет использовать местные бизнес-каталоги в рекламных целях. Такие каталоги, если все сделано правильно, могут предоставить более дешевую альтернативу поисковой рекламе и предложить более эффективный геотаргетинг, чем более крупные каталоги, такие как Superpages и Yellowpages.com. Вот как:

Поскольку местные бизнес-каталоги являются местными, они могут оптимизировать свои страницы для географических ключевых слов и почтовых индексов. Например, если вы зайдете в Интернет для поиска цветочного магазина в вашем районе, вы, скорее всего, получите страницу результатов поиска, которая в основном включает флористов, расположенных в вашем районе. Однако, чтобы получить один веб-сайт со списком нескольких флористов в одном и том же географическом регионе, это должен быть каталог, оптимизированный для местных ключевых слов, что маловероятно для доменного имени, в котором перечислены компании из любого места и из любого места. .

В то время как местный поиск может расти в поисковых системах, малые предприятия вряд ли смогут позволить себе высокую цену за получение верхней позиции с помощью оплачиваемых поисковых позиций, а учитывая, что большинство поисковых систем посещают определенный сайт через обычные результаты поиска, делая бизнес-каталоги, специализирующиеся на на местных рынках еще привлекательнее.

Просто помните, что вы сначала услышали это от меня.

Поделиться ссылкой: