Потребителей засыпают рекламой — возможно, наша рекламная модель устарела!

В наши дни люди не могут прожить и дня, не увидев более двух тысяч сообщений. Реклама неизбежна, и неизбежно, безусловно, означает менее эффективную!

Для человека это ужасно неприятно, но такова реальность современной рекламы!

На смену фрагментации СМИ пришли уникальные формы рекламы. Платные редакционные модели способствовали подрыву доверия между читателем и публикацией. Распространение альтернативной рекламы заставляет потребителей сомневаться в подлинности мотивов рекламодателей.

Уже сказано, что дни рекламы сочтены. Есть много инструментов, с помощью которых люди могут блокировать рекламу в отсутствие каких-либо

реальная ответственность, как долго в эти все более прагматичные дни клиенты будут поддерживать все более неэффективную и неэффективную рекламную индустрию?

И если нет рекламных бюджетов для поддержки создания контента, людей не будет ничего, чтобы избежать!

В настоящее время, с неконтролируемым увеличением выбора и развитием технологий, которые позволяют людям не видеть рекламу, возможно, рекламная модель проходит испытания … и, безусловно, желательна!

Нам необходимо полностью изменить способ общения с нашими клиентами и отказаться от односторонней неэффективной формы рекламы.

Между тем использование Интернета в качестве рекламного носителя вызывает все большие сомнения. Недавно Unilever модернизировал некоторые рекламные объявления, добавив уже существующие. Изменено, чтобы выделить противоречивые сообщения Unilever, включая слоган Axe (Lynx) «Распыляйте больше. Получите больше эффекта топора ». В обновленном видео говорится: «Поговорите со своей дочерью до того, как это сделает Unilever».

Когда дело доходит до высоко оцененной рекламной индустрией кампании Dove, коммерческий успех, по мнению лондонской Times, является спорным. Несмотря на то, что эта идея считалась блестящей, хорошо спланированной и реализованной, статистика продаж недостоверна!

Даже несмотря на то, что Unilever купалась в лучах славы для настоящей кампании красоты, она пожинает плоды унижающего достоинство образа женщин в других местах.

Источники сообщают, что руководителю Unilever Патрику Сескау было отправлено 2500 писем с требованием «утопить» кампанию Axe.

Как ни странно, Саймон Клифт, директор по маркетингу Unilever, говорит, что к рекламе Axe следует относиться с недоверием: «это пародия, которую следует воспринимать со всей серьезностью». Что ж … есть классический пример управления сверху вниз: «Просто делай, что я говорю» и «не беспокой меня своими страхами»!

В настоящее время существуют проприетарные приложения, которые позволяют клиентам «разговаривать» с любым целевым рынком, а затем анализировать покупательские привычки покупателей, чтобы определить, как добиться роста продаж сейчас и в будущем.

Обратная связь создает базу данных, в которой вы можете сегментировать свой розничный рынок на основе поведения покупателей.

Цель состоит в том, чтобы способствовать более прочным отношениям с конечным пользователем за счет использования возможности «двустороннего разговора» с вашими клиентами.

Это делает текущую рекламу и маркетинг более гибкими и эффективными, применяя этот метод коммуникации к классическому маркетингу и рекламе, делая их более эффективными и прибыльными.

Возможно, Саймон Клифт из Unilever должен уделять больше внимания тому, что ему доступно, чтобы избежать повторения этих досадных ошибок!

Поделиться ссылкой: