Преимущества и недостатки двуязычного обучения

Двуязычное образование в последнее время стало очень популярным, и, возможно, самой важной причиной двуязычного образования является концепция равенства в образовании в нашей стране. Как возможно, что кто-то может получить отличное образование, если он не полностью понимает язык уроков? Станет ли этот студент гражданином второго сорта? Должны ли мы просто позволить это или мы должны учить их на их родном языке и беспокоиться об ассимиляции в будущем? Дело в том, что у этой темы много плюсов и минусов.

С другой стороны, студенты, изучающие другой язык в очень раннем возрасте, имеют много преимуществ. Было доказано, что дети, которые рано учатся говорить на другом языке, легче усваивают лексику, грамматику и нюансы обоих языков. Также было показано, что одни и те же ученики смогут одинаково легко перейти к изучению третьего и четвертого языков. Причины этого различны, но одна из основных причин заключается в том, что многие языки имеют свои корни в одном древнем языке, таком как латынь или греческий. С развитием национальности их языки изменились, но сохранили многие из тех же слов и структур слов. По мере того как мир сжимается и все становится более глобальным, становится все более важным иметь возможность общаться на нескольких языках.

Нельзя отрицать, что уроки двуязычного образования должны проводиться на уровне начальной школы. Ожидание старшей школы только усложнит жизнь детям. Когда ученик познакомится со вторым языком, ему будет намного легче освоить его по мере взросления. Студентам также полезно узнать о культуре разных стран, чему способствует изучение языка. Исследования показали, что способность говорить на нескольких языках не сбивает с толку. Фактически, это помогает вам расти быстрее и ведет к всестороннему будущему.

С другой стороны, есть люди, которые думают, что двуязычное образование — плохая идея, потому что оно лишает нас чувства национальной идентичности. Соединенные Штаты всегда были известны как «плавильный котел культур», в котором ко всем относятся одинаково, и каждая культура ассимилируется с исходной культурой Соединенных Штатов. Исторически новички в этой стране были вынуждены изучать наш английский и наши разные способы, внося при этом часть своей исторической культуры и, как следствие, улучшая культуру в целом. Аргумент состоит в том, что, сохраняя язык своей старой страны, они уже не так легко ассимилируются в этой стране.

Двуязычное образование является проблемой не только в США, но и в других странах. Во Франции, например, сейчас существует движение за то, чтобы французский оставался доминирующим языком и чтобы все граждане учились говорить по-французски. Точно так же в Соединенных Штатах многие люди считают, что как страна мы зашли слишком далеко в комфорте для всех других культур, печатая все на их родном языке. Возникающая проблема заключается в том, что, печатая все на нескольких родных языках, новичкам не нужно учить английский. И если они не выучат английский язык, они никогда не будут полностью ассимилированы в Соединенных Штатах. Создавая таким образом националистические клики, некоторые люди утверждают, что мы потенциально создаем такие же социальные проблемы, которые существуют в других частях мира и от которых часто бегут те, кто иммигрирует в Соединенные Штаты. Я лично считаю, что дети из других культур, которые могут говорить на других языках дома, должны быть знакомы с английским языком и что английский должен быть обязательным языком во всех государственных делах.

В заключение, двуязычное образование — это не способ лишить американских студентов ничего. На самом деле все как раз наоборот. Язык — важная часть учебного процесса. Молодые ученики могут рано выучить второй язык, что принесет им большую пользу в будущем. Вот почему так много школьных округов вводят критерии двуязычного образования на более низких уровнях. Однако давайте все признаем, что есть проблемы, которые необходимо решать в двуязычном образовании, и что нашим школам и нашему обществу придется полностью решать эти проблемы.

Поделиться ссылкой: