Преимущества рекламного сервера для интернет-медиа

Интернет-бизнес стремится монетизировать трафик своих сайтов, в основном за счет продажи рекламы. Как начинающему предпринимателю в области интернет-СМИ может показаться, что проще и без риска полагаться на третью сторону для продажи рекламы, но всегда есть отставание в распределении доходов. С другой стороны, инвестирование и внедрение рекламного сервера в вашей компании дает вам полный контроль над вашими рекламными усилиями. На Adserver в первую очередь направлен на облегчение и повышение эффективности интернет-рекламы.

Вот несколько причин, почему это того стоит рекламный сервер может стать стимулом для вашего онлайн-бизнеса.

Полный контроль

Вы можете контролировать рекламу, которая появляется на вашем сайте. Объявления, их история просмотров и т. Д. Могут быть известны на регулярной основе. Это дает вам дополнительную свободу показывать объявления, которые приносят больший доход, чаще, чем другие. Это ваш сайт, ваш рекламный сервер, поэтому вы можете максимально использовать рост своего бизнеса, показывая внутреннюю рекламу без каких-либо дополнительных затрат. Всего несколько щелчков мышью, чтобы отобразить новую рекламу и удалить старые.

Размещение рекламы

Различная реклама от ваших собственных рекламодателей, из других рекламных сетей, например AdSense, AdBrite и т. д. можно поворачивать и отображать в одном рекламном месте. Вы также можете поэкспериментировать с размещением рекламы, изменив места размещения, например сдвинув их слева направо и т. Д., В зависимости от того, какое из них получает больше всего показов и кликов.

Преимущества для рекламодателей

Вы можете создать учетные записи для каждого из своих рекламодателей, чтобы получать доступ к кликам, CTR, аудиториям, просматривающим их кампании, и т. Д. Или отправлять своим рекламодателям периодические отчеты об этом. Это приводит к беспроигрышной ситуации как для вас, так и для ваших рекламодателей, поскольку вы контролируете их, а рекламодатели получают информацию об эффективности кампании из первых рук.

Таргетинг вашей рекламы на определенную аудиторию становится проще с вашей собственной рекламный сервер.

Цены на рекламу

Вы можете поэкспериментировать с различными схемами ценообразования, такими как CPA, CPC или CPM, или просто с фиксированной ставкой. Вы также можете установить свои собственные и разные ставки для разных форматов рекламы.

Отчеты и статистика

На рекламный сервер предоставляет многочисленные отчеты и статистические данные, связанные с вашей рекламной деятельностью в Интернете — доходы, расходы, эффективность рекламы, посетителей, уровень их присутствия и т. д. Хороший сервер объявлений позволяет вам получать отчеты так, как вы хотите.

Медиотрейдер может опасаться инвестировать в файл рекламный сервер особенно если это стартап. Но если он уверен в посещаемости и составе посетителей своих веб-сайтов, он может максимизировать свой доход, используя свои собственные рекламный сервер. Простые способы, такие как ссылки «Рекламируйтесь с нами» на ваших веб-страницах, и с приличным трафиком, должны иметь возможность приглашать рекламодателей и продавать рекламу самостоятельно. Или он может объединить его с другими сторонними рекламными сетями, чтобы играть на более безопасной стороне.

Поделиться ссылкой: