Преимущества рекламы с оплатой за клик

Люди часто боятся услышать термин «плата за клик» (PPC), если они не знакомы с онлайн-рекламой. Ситуация ухудшается, когда вы говорите им, что реклама PPC может увеличить вашу рентабельность инвестиций (ROI).

На самом деле, PPC — это довольно простая вещь для понимания, если вы проконсультируетесь со специалистом PPC, чтобы разобраться во всех деталях. Прежде чем проконсультироваться со специалистом, мы надеемся, что эта статья дает представление о преимуществах рекламы с оплатой за клик.

Плата за клик, обычно сокращенно PPC, — это метод онлайн-рекламы, при котором текстовое объявление размещается на странице результатов поисковой системы. Объявление обычно появляется сбоку и над результатами обычного поиска. Вы платите только за рекламную кампанию, когда люди нажимают на ваше объявление. Отсюда и термин «Плата за клик». Теперь перейдем к основным преимуществам этого метода рекламы:

Мгновенные результаты

Несомненно, это более быстрое решение для получения немедленных результатов с точки зрения привлечения посетителей на веб-сайт по сравнению с SEO (поисковой оптимизацией). Это связано с тем, что для реализации всех преимуществ SEO-кампании требуются недели или месяцы. С PPC ваше объявление будет отображаться на странице результатов поиска, когда кампания PPC запущена в Google, Yahoo или MSN. В своей кампании вы указываете сумму, которую хотите платить за клик. Это позволяет вам перебивать ставки других конкурентов, поэтому потенциально ваша реклама будет отображаться на первой позиции в PPC.

Контроль затрат

Вы контролируете бюджет, потраченный на каждую кампанию. Это один из способов гарантировать, что ваш маркетинговый план для различных разделов продуктов или услуг, которые вы предлагаете, дает наиболее целевой результат. Например, вы можете тратить всего 30 долларов в день на продукт A и 100 долларов в день на продукт B.

Географически нацеленный

Ключевым преимуществом использования рекламы PPC является то, что вы можете нацеливать свою рекламу на свою аудиторию географически. Вам не обязательно иметь физический магазин в Германии, чтобы привлечь потенциальных клиентов из Германии. Все, что вам нужно сделать в настройках кампании PPC, — это выбрать Германию в качестве целевой страны. В результате вы сможете направлять на ваш сайт высококвалифицированных посетителей.

Сезонный маркетинговый подход

Если вы продаете продукт или услугу, зависящую от сезона, например, необходимые только для праздничного сезона, кампания PPC может помочь вам создать тактическую кампанию в течение необходимого периода. Фактически, вы можете определить расписание размещения объявлений, в котором вы решите запускать свою кампанию только в определенные дни и фактически в определенное время. Если у вас есть конкретная акция в определенный день, PPC — безусловно, лучший вариант для охвата онлайн-аудитории.

Поделиться ссылкой: