Проведение эффективной рекламной кампании в Интернете с использованием новейших технологий

Spongecell — мой новый лучший друг. Нет, это не морское существо. Это интернет-технология, которая превращает традиционную баннерную рекламу в миниатюрный веб-сайт. Это оживляет баннеры!

Допустим, вы создали рекламный флэш-баннер. В конце объявления зритель обычно имеет возможность щелкнуть баннер, чтобы перейти по указанному URL. С его помощью у вас есть еще три или четыре разные кнопки, которые нужно нажимать в нижней части рекламного баннера. Каждый раз, когда вы наводите указатель мыши на одну из кнопок, в рекламном баннере будет отображаться новое изображение.

Например, если я рекламирую туристическое направление, у меня может быть три вкладки внизу, которые предлагают пользователям возможность щелкнуть вкладку, чтобы просмотреть образец трехдневного маршрута, посмотреть фильм или забронировать номер. Если зритель нажмет кнопку трехдневного маршрута, откроется новое окно маршрута, не покидая текущую страницу. Таким образом, вы не можете отвлекать людей от сайта, на котором они были, когда увидели рекламу. Другая кнопка может показывать потрясающее видео, дающее людям возможность увидеть, насколько красиво это место, или они могут нажать кнопку «Забронировать сейчас», чтобы зарезервировать номер.

Каждый щелчок перемещает их в другое место. Каждый клик — это еще одна возможность связаться со своей аудиторией. Иногда зрители нажимают на видео, обнаруживают, что им нравится то, что они видят, а затем щелкают ссылку «забронировать сейчас». Без этих вкладок я ограничусь одной традиционной ссылкой. Если эта ссылка не нравится моей аудитории, я их теряю.

Когда зрители просматривают Интернет каждый день, они видят тысячи рекламных баннеров, конкурирующих за их внимание. Как рекламодатели, мы постоянно ищем лучшие способы привлечь их внимание, чтобы дать нам преимущество. Мы все время спрашиваем себя, как заставить зрителя нажать на баннерную рекламу? Использование новейших технологий дает нам эту дифференциацию, поскольку дает им больший выбор. Есть четыре кнопки для нажатия с четырьмя различными интересующими их возможностями.

Spongecell dot com значительно увеличил CTR по сравнению с традиционными баннерными объявлениями. Когда рентабельность инвестиций является наиболее важным компонентом медиабаинга и планирования, важно сделать еще один шаг вперед с технологиями, которые могут иметь значение для успешной кампании.

Spongecell превращает традиционную баннерную рекламу в мини-сайт и помогает привлечь внимание зрителя. Это дает им много возможностей для взаимодействия с баннером и увеличивает вероятность нажатия на указанные URL-адреса.

Поделиться ссылкой: