Различные типы рекламы в электронных журналах

Индивидуальная реклама

Это наиболее ценные формы рекламы в электронных журналах. Как следует из названия, это объявления, которые размещаются в списке как отдельные объявления. Выбор таких мест размещения рекламы помогает напрямую повысить отклик, поскольку ничто другое не отвлекает людей, читающих вашу рекламу. Однако имейте в виду, что эти типы рекламы обычно дороже, чем другие формы рекламы в электронных журналах.

Однако иногда соло-реклама вам не подходит. Видите ли, если у кого-то есть большой и гибкий список, он не захочет заниматься соло за небольшую плату. Вместо того, чтобы продавать вам рекламное место для рекламы куриных кормов, которое занимал один человек, они скорее отправят вас по своему списку рассылки и заработают хорошие деньги.

В основном это происходит в нише интернет-маркетинга. Если у вас есть опыт в интернет-маркетинге, вы будете знать, насколько ценен ваш список, поэтому вы не можете передать его кому-либо, у кого есть несколько долларов. Однако вы можете найти дешевую индивидуальную рекламу в других нишах. Многие веб-мастера из других ниш не знают ценности своего списка.

Самые популярные спонсорские объявления

Они размещаются в верхней части электронного журнала и могут быть очень эффективными из-за положения просмотра. Их обычно читает каждый, кто открывает электронный журнал ради должности. Подобные объявления не копаются в лабиринте других материалов, они на самом деле видимы и превосходят обычные категории 3 к 1.

Иногда эти типы рекламы работают лучше, чем сольные, потому что позже они могут быть взорваны еще до того, как их прочитают. Мне очень нравится реклама ведущих спонсоров, особенно в нише интернет-маркетинга.

Видите ли, те, кто читают ваши лучшие спонсорские объявления, на самом деле хотят читать ваш электронный журнал. Это означает, что вы сможете определить, насколько эффективен электронный журнал для будущих целей. Если ваша основная спонсорская реклама не конвертируется, высока вероятность, что подписчики электронного журнала на самом деле не читают его.

Небольшая реклама

Можно найти во всех электронных журналах в конце обычных электронных журналов или в виде перерыва в конце раздела в контенте. Эти типы рекламы могут легко потеряться в контенте и в конечном итоге остаться незамеченными, НО это способ начать работу с ограниченным бюджетом.

Центр спонсорской рекламы

Эти типы рекламы обычно размещаются внутри электронного журнала, обычно в середине. Они не так дороги, как рекламные объявления ведущих спонсоров, но они также эффективны в том смысле, что те, кто их читает, на самом деле являются теми, кто читает контент электронного журнала, поэтому они, вероятно, действительно серьезно относятся к таким темам.

Спонсорская реклама Низкая

Это реклама, размещенная в нижней части электронного журнала. Они, как правило, более эффективны, чем тематические объявления, потому что иногда они видны просто потому, что у большинства пользователей электронной почты есть талант прокручивать письмо до конца, прежде чем закрыть его.

Кроме того, некоторые электронные журналы предлагают подарки и вкус предстоящих выпусков в конце электронного журнала. В результате видимость рекламы в нижних точках более заметна.

Акин Алаби

Поделиться ссылкой: