Разработка партнерских программ на Филиппинах

Партнерская программа — это форма кампании цифрового маркетинга, которая началась на Филиппинах в середине 2000-х годов, когда проникновение Интернета в стране достигло пика. По данным internetlivestats.com, в 2002 году на Филиппинах было около 3,5 миллионов пользователей Интернета, что на 75% больше, чем в предыдущем году. Важно отметить, что в 2010 году в стране уже было 23,3 миллиона пользователей Интернета, а уровень проникновения Интернета составлял 25%.

Реклама в интернете

Раньше аффилированный маркетинг был интернет-рекламой. Компании сотрудничают с веб-сайтами, которые могут привлечь аудиторию, точно соответствующую их целевому рынку. За фиксированную плату в размере от 2 000 до 20 000 песо компания может рекламировать свои продукты и услуги на веб-сайте с помощью баннерной рекламы, текстовых плагинов и систем ротации баннерной рекламы.

Партнерский маркетинг

После того как Google представил AdSense и AdWords глобальной аудитории, интернет-издатели и блоггеры-фрилансеры в стране получили большие возможности для монетизации Интернета. Появление этих онлайн-продуктов также означало внедрение новой рекламной модели — партнерской программы.

Первые несколько компаний, которые представили партнерские программы для миллионов филиппинских цифровых маркетологов, включают Google, Amazon и eBay. Google AdSense стал популярной рекламной программой в Интернете в 2006 году, в том же году, когда Google также представил миру свою платформу Blogger.com. Блогер, физическое лицо или группа, которые ведут блоги и публикуют блоги на веб-сайте, могут владеть блогом за небольшую плату или бесплатно, поскольку регистрация учетной записи на Blogger.com совершенно бесплатна. Всего за несколько шагов рекламные баннеры партнеров Google AdSense могут быть отображены на вашем сайте блога. На этом этапе блоггер может начать получать доход от ведения блога.

Amazon создала свои партнерские программы на филиппинском интернет-рынке в 2004-2006 годах. EBay, один из крупнейших на сегодняшний день аукционных сайтов, дебютировал в конце того же десятилетия, представив партнерскую сеть eBay, программу инструкторов по продажам и программу помощников по продажам. В том же году WordPress, еще одна популярная платформа для ведения блогов, стала альтернативой Blogger.com для многих филиппинских блоггеров и веб-издателей.

Бум цифрового маркетинга

Бум цифрового маркетинга на Филиппинах наблюдался с 2008 по 2012 год, когда доступ в Интернет увеличился более чем на 500%. Появились новые игроки в секторе партнерского маркетинга. Некоторыми из известных компаний, которые предлагали свои партнерские программы в то время, были Lazada, ClickBank и Zalora. Партнерская программа Zalora выплачивает своим аффилированным лицам комиссию от 6% до 16% за каждый проданный продукт. Lazada имеет структуру комиссионных, основанную на категориях: 5% для электроники, 8% для неэлектроники и 10% для модных товаров. ClickBank, американский онлайн-ритейлер и один из лидеров цифровой электронной коммерции, в 2009 году начал запуск своей партнерской программы на Филиппинах.

Влияние социальных сетей и мобильной сети

Активное участие филиппинцев в социальных сетях каким-то образом привело к сдвигу в рекламном интересе многих компаний по покупке и продаже. Согласно Comscore, Филиппины были страной номер один в мире по проникновению Facebook в 2011 году. Кроме того, отчет за 2013 год, опубликованный Global Web Index, показал, что Филиппины имеют одни из самых высоких уровней открытости и вовлеченности брендов в мире, с 25,6% всех Интернет-пользователи в стране.

В 2014 году Филиппины заняли 10-е место в мире по процентной доле онлайн-населения, которое выходит в Интернет с мобильных телефонов. Это только означает, что у индустрии мобильной рекламы в стране также есть большой потенциал.

Многие экономисты предсказывали, что рост социальных сетей и расширение экосистемы мобильного Интернета приведет к «цифровой трансформации» в индустрии цифрового маркетинга страны. В соответствии с этой тенденцией все больше компаний будут заниматься электронной коммерцией, используя более разумные методы партнерского маркетинга, которые характеризуются статистикой рекламы в реальном времени.

Будущее партнерских программ

Филиппины переживают цифровой бум. Недавний опрос показывает, что 83% филиппинцев говорят, что их жизнь стала проще благодаря правильной рекламе. Отчеты показывают, что владельцы бизнеса имеют 84,7% шансов на достижение своих целей в области продаж и маркетинга, если они эффективно используют социальные сети и другие каналы цифрового маркетинга.

В целом, рекламодатели, онлайн-издатели и даже внештатные блоггеры и интернет-маркетологи, участвующие в партнерских программах внутри страны, будут продолжать сталкиваться с большими возможностями роста в онлайн-рекламе, электронной коммерции, маркетинге в социальных сетях и поисковом маркетинге в ближайшие годы. . Этот прогнозируемый рост в значительной степени объясняется быстрым проникновением Интернета, увеличением цифрового взаимодействия и сильным экономическим ростом страны — государственные аналитики называют «идеальным цифровым штормом».

Поделиться ссылкой: