Реклама для малого бизнеса — 5 элементов безупречной рекламы

Поскольку мы все ближе и ближе к последнему кварталу года, я хотел мотивировать людей размещать рекламу. Будь то традиционные (печать, телевидение, радио) или социальные сети (Интернет), строительные блоки отличной рекламы остаются неизменными. Первоначально я нашел статью от The James Group, в которой говорилось о 4 типах рекламных кампаний, которые продаются довольно давно, и я немного приукрасил ее, основываясь на моем опыте работы с традиционной рекламой.

5 элементов безупречной рекламы:

1. Одно сообщение. Хотя у вас может быть много товаров или предлагать различные услуги, продвигайте 1. Подумайте о рекламе диетической Pepsi. Они продвигают диету Pepsi, а не Aquafina или любой другой продукт Pepsi.

2. Броское слово / песня / джингл. Выросший в Нью-Джерси, лозунг NY Lotto выделяется как «Эй, я никогда не знаю». На ум приходит песня на тему Monday Night Football. Независимо от того, где вы это слышите, вы думаете о MNF.

3. Незабываемый персонаж. Оркин Плотва. Каким бы страшным он ни был, он передает сообщение, и мы отождествляем себя с тараканами и всеми червями и связываем это с едой.

4. Последовательные элементы дизайна. Цвета, размещение логотипа, шрифт и т. Д. Эти элементы так важны для потребителей, чтобы они могли узнать вас с первого взгляда. Абсолютная водка. Тот же синий шрифт на прозрачной бутылке.

5. Повторяющийся мотив. Как единое сообщение и последовательный элемент дизайна, но подумайте о Corona и сосредоточьтесь на бутылке пива. Вы знаете, что они на пляже, но вы никогда не видите их лиц или чего-либо, кроме стола, бутылки, песка и пляжа. Создайте эмоциональный отклик на расслабление с пивом. Независимо от того, что говорит голос, вы знаете, что это Корона.

Традиционная реклама не умерла. Из-за бюджета занял заднюю позицию. Тебя все еще нужно, чтобы тебя услышали. Социальные сети в сочетании с традиционной рекламой дают более сильный голос. Традиционная и социальная реклама отличаются друг от друга, но все же похожи, потому что вам нужно знать, где находится ваш целевой рынок. Люди по-прежнему смотрят телевизор, слушают радио и в Интернете.

Поделиться ссылкой: