Реклама, маркетинг и спам

В этой статье мы подробно рассмотрим некоторые основные стратегии интернет-маркетинга, такие как баннерная реклама, сообщения на досках объявлений / форумах и маркетинг по электронной почте, чтобы описать, как каждая из них может быстро перейти от умной рекламы к спаму.

Это важно, потому что, в то время как умная, хорошо структурированная маркетинговая кампания в Интернете может помочь вам привлечь новых клиентов и сохранить лояльность существующих, спам сделает прямо противоположное. Спам не только оттолкнет как новых, так и существующих клиентов, но также может вызвать у вас проблемы с законом. Как владельцу бизнеса это может нанести серьезный ущерб вашей прибыли.

Баннерная реклама — очень популярная стратегия интернет-маркетинга. Эти объявления обычно появляются в верхней части веб-сайтов и обычно находятся на этих страницах. Именно от этого внешнего вида они получили название баннерной рекламы, причем баннеры могут быть разных размеров.

Владельцы бизнеса часто покупают рекламные места на этих сайтах. Эти рекламные баннеры также могут быть размещены на других веб-сайтах в рамках обмена или рекламной и маркетинговой кампании. Замена баннерной рекламы — это уникальная ситуация, когда один владелец бизнеса размещает рекламный баннер на своем сайте в обмен на другой на своем сайте. Эти контракты могут быть заключены независимо между предпринимателями с компаниями, с которыми они сотрудничают, или в рамках обменов, проводимых третьей стороной.

Например, в партнерском маркетинге партнер будет рекламировать ваш бизнес в своих блогах и / или на рекламных площадках за согласованную компенсацию. Баннерная реклама тогда произведет желаемое воздействие, такое как посещаемость веб-сайта для рекламы или продаж. Условия контракта обычно предопределены, а также обычно основаны на диапазоне оплаты за просмотр, PPC (плата за клик), оплаты за продажу или продаж потенциальных клиентов.

Баннерная реклама — отличный способ продвижения вашего бизнеса, однако вам нужно знать, как ими можно злоупотреблять и ошибочно интерпретировать как спам. Разумное позиционирование баннерной рекламы на нескольких сайтах для определенной целевой аудитории считается маркетинговой мудростью. Расклеивание рекламных баннеров на любом сайте, вне зависимости от аудитории, легко может быть рассмотрено как спам. Когда люди начнут видеть в Интернете одну и ту же баннерную рекламу, которая не имеет ничего общего с тем, что они ищут, они, скорее всего, увидят в вас назойливого спамера, а не серьезно относятся к вашему бизнесу.

Доски объявлений — это вариант размещения рекламы, который также может предложить владельцам бизнеса возможность получать бесплатные объявления. Если предлагаемые услуги и продукты привлекают определенную нишу, вы можете присоединиться к некоторым из этих досок объявлений и онлайн-форумов, связанных с вашей отраслью.

Многие из этих форумов позволяют включать ссылку на компанию или бизнес под своим именем как часть вашей подписи, когда вы присоединяетесь к их обсуждениям. Предоставляйте вдумчивые ответы, а не просто отвечайте на каждое сообщение со ссылкой на свой веб-сайт, которая не имеет отношения к разговору. Это также считается формой спама, и когда посетители начинают воспринимать ваши сообщения как спам, они, скорее всего, вообще откажутся от посещения вашего сайта.

Наконец, электронный маркетинг — один из лучших способов получить потрясающую рентабельность инвестиций в рекламу. Ваши кампании по электронной почте могут включать в себя отправку периодического информационного бюллетеня с хорошим содержанием, а также с рекламными акциями, скидками или купонами на ваши продукты или услуги. Люди, подписавшиеся на ваш список рассылки или ваши постоянные подписчики, часто будут ожидать этих писем и не будут рассматривать их как спам. В результате этой маркетинговой стратегии они с большей вероятностью купят.

Кроме того, потенциальные клиенты, которые специально запросили дополнительную информацию о ваших услугах и продуктах, найдут этот вид рекламы очень выгодным. С другой стороны, мошеннический сбор адресов электронной почты и использование их для массовых рассылок явно неприемлемо и считается спамом. Люди, которые получают ваши электронные письма, но не спрашивают или не присоединяются к вашему списку рассылки, называются спамом и могут вызвать у вас проблемы с законом. Никогда не отправляйте электронную почту людям, которые этого не хотят. Мы надеемся, что эта статья помогла пролить свет на то, что такое реклама, маркетинг и спам.

Поделиться ссылкой: