Реклама — обратная связь, теория и применение

Эту статью ждут самые долгожданные люди. Реклама повсюду, и есть много способов ее применить, например телевидение, газеты и радио. В дополнение к тримедиа, это могут быть рекламные щиты, которые можно увидеть на шоссе, онлайн-реклама, которую можно увидеть на компьютере, — это мгновенная сделка. Самое главное в рекламе — как продвигать товар?

Читатели и зрители должны знать предысторию или мнение рекламы, и почему они все еще существуют? По словам Нормана Дугласа, английский писатель сказал, что «можно узнать идеалы нации через рекламу». Это высказывание все еще существует, поскольку оно фокусируется на глобальном обществе. Они должны учитывать, что реклама — это платная коммуникация о товарах, услугах, идеях или учреждениях через средства массовой информации с целью информирования и / или оказания влияния на одного или нескольких лиц, как задумано рекламодателем, и это значение взято из Isabelo T. Crisostomo название книги «Реклама: предыстория, теория и практика».

Следующая часть — теории, используемые в рекламе. Читатели и зрители должны серьезно отнестись к моей статье, поскольку она содержала материалы из истории, психологии, социологии, маркетинга, массовых коммуникаций и, наконец, бизнеса. Массовая коммуникация — это искусство, потому что она связана с коммуникацией и является признаком развития. Согласно Crisostomo, «массовая коммуникация — это передача сообщений, информационных сообщений и информации неопределенному кругу людей через любые средства массовой информации». Это поле известно как каналы связи. В бизнесе, когда вы делаете ставку, это называется рекламным агентством. Это рекламная триада, управляемая сообществом, потому что она как-то связана с рекламодателем, рекламным агентством и средой. Согласно профилю обзорной статьи Concepcion и Yumol: «Рекламное агентство — это независимая организация, которая была основана и работает, чтобы консультировать по вопросам создания, производства и обучения потребителей относительно наличия продуктов или услуг». Это значение может помочь повысить уровень профессионализма в глобальном обществе.

Последней частью моей статьи будет приложение, так как оно позволит людям продемонстрировать свое доверие в реальных результатах. На мой взгляд, заниматься рекламой — серьезная задача. Только десять процентов — это результаты исследований, а остальные девяносто процентов — настоящая работа, которую клиенты должны показать, чтобы получить вдохновение, если они проявляют творческий подход, поскольку это является признаком произведения искусства. Примером этого является период избирательной кампании. Когда кандидат баллотируется на определенную должность, он не может победить без избирательных материалов, и если он выиграет битву, это будет экономическая потеря. Читатели и зрители должны знать, что реклама не может лгать, потому что она говорит общественности правду. Людям необходимо знать, какой продукт или услугу они предоставляют? Что этот продукт означает для общества? Позиция продукта будет основана на маркерах, профиль которых они отслеживают? какие основные преимущества можно установить? в маркерах, где он основан? Персонажи, которых они создают, будут больше сосредоточены на механике, языке, а не на буквальных реакциях, чтобы знать реакции клиентов, разные личности, основные различия, этическую или неэтичную этику, общаться и понимать, что привлекает клиентов и что для них наиболее важно самое важное. Людей движет социология, психология, история. Люди — это не статистика, потому что они описывают человека, насколько они точны?

Поделиться ссылкой: