Рекламная стратегия электронного журнала для аффилированных маркетологов

Продавцы-партнеры ищут способы эффективно рекламировать свои продукты, и один из способов сделать это — через рекламу в электронных журналах. Чтобы максимизировать эффективность этого средства массовой информации, партнер должен сначала знать, что такое реклама электронного журнала.

Электронный журнал — это термин, придуманный для журнала, публикуемого в Интернете. Это информационный бюллетень с разными темами или темами, который рассылается подписчикам. И как только информационный бюллетень будет размещен в Интернете в течение некоторого времени, количество подписчиков на информационный бюллетень достигнет такой точки, которая составит значительную долю мирового рынка. Как только количество подписчиков станет достаточно большим, издатель электронного журнала будет продавать неиспользуемое пространство интернет-предпринимателям и партнерам. Это начало рекламы издателя электронного журнала.

Чтобы получить максимальную отдачу от рекламы в электронном журнале, вот несколько советов, которые может помнить аффилированный партнер:

* Некоторые электронные журналы представляют собой просто абзацы, отправленные по электронной почте, в то время как другие электронные журналы предлагают ссылки на другие сайты. Партнер должен выбирать электронные журналы, которые имеют такие внешние ссылки. Если партнер зарегистрировался в программе PPC, он может организовать ссылку, которая будет перенаправлена ​​на сайт продавца. В противном случае ссылка может вести на сайт партнера. Важно отметить, что электронный журнал должен убеждать свою аудиторию или подписчиков в более активной роли.

* Один тип рекламы в электронном журнале сопоставим с баннерной рекламой, а другой — соло. Первый дешевле, второй дороже. Одно из преимуществ индивидуальной рекламы состоит в том, что у вас нет конкурентов, в отличие от баннерной рекламы, где вы будете соревноваться с остальными. Интернет-маркетолог должен решить, какой тип рекламы выбрать в зависимости от его бюджета и что лучше всего подойдет для его партнерского продукта.

* Способ размещения рекламы также важен. Если возможно, сначала выберите лучшие рекламные объявления спонсоров, так как они более заметны для читателей и, как правило, чаще нажимают на них. Второе место занимают объявления внизу. Избегайте средней рекламы, так как потенциальные клиенты обычно пропускают рекламу в середине статьи. Конечно, реклама главного спонсора самая дорогая. Когда статья в электронном журнале привлекательна, читатель дойдет до конца и найдет самые низкие объявления. По мере чтения читатель с большей вероятностью нажмет на ссылку в нижнем объявлении.

* Электронные журналы работают хорошо потому, что они предназначены для очень конкретной аудитории. Партнер должен знать от издателя информационного бюллетеня о темах последующих выпусков, чтобы электронный журнал был ориентирован на конкретную аудиторию. Как только станет известна следующая проблема, партнер выберет из продуктов то, что соответствует теме выпуска, для достижения конкретной цели.

С помощью этих советов по рекламе в электронном журнале партнер может сосредоточить свое внимание на рекламе, которая принесет прибыль, и избежать тех, которые не приносят прибыли.

Поделиться ссылкой: