Вы должны понимать, что если вы собираетесь заработать много денег на баннерной рекламе, вам придется сосредоточиться на использовании лучшего типа целевой страницы, чтобы привлечь трафик и максимизировать свою прибыль. Это одна из самых важных частей процесса баннерной рекламы, и сейчас я хочу показать вам, как вы можете сделать это правильно, чтобы максимизировать свою прибыль.
Почему ваша целевая страница так важна, когда речь идет о баннерной рекламе …
Вы должны понимать, что когда большинство людей пытаются привлечь посетителей на свой сайт с помощью баннерной рекламы, они в конечном итоге сосредотачиваются на привлечении всех посетителей на главную страницу или страницу продукта.
Причина, по которой они это делают, заключается в том, что это действительно просто, и вам не нужно беспокоиться о настройке целевой страницы. Мало того, люди часто интересуются этим источником, потому что он не похож на Google AdWords, где вам нужно решать все проблемы с показателем качества и целевыми страницами.
Поэтому люди просто вставляют свою домашнюю страницу в баннер и надеются, что все будет хорошо! Когда вы сделаете это, вы потеряете большой доход, который вы бы получили, если бы все сделали правильно.
У вас должна быть целевая страница, поскольку люди, которые приходят на ваш сайт по объявлению, не вернутся снова, если они покинут ваш сайт, не указав свое имя и адрес электронной почты. Поэтому вам нужно убедиться, что вы сосредоточены на получении их имени и адреса электронной почты.
Вы хотите иметь возможность построить с ними отношения, чтобы они могли тратить больше денег на то, что вы продаете.
Вот нужный вам тип целевой страницы:
№1 — Вам необходимо убедиться, что вы используете тот, который соответствует рекламе, которую вы показываете.
Убедитесь, что вы всегда адаптируете свою целевую страницу к веб-сайту и рекламе, которую используете, чтобы получить максимально возможную релевантность при привлечении посетителей на ваш сайт. Таким образом, вы будете получать больше дохода от ваших посетителей.
# 2 — Вы должны убедиться, что 90% о них и 10% о вас.
Они на самом деле не заботятся о вас, они ищут решение проблемы, и вы должны убедиться, что вы показываете им, как вы можете дать им это! Если вы это сделаете, они, скорее всего, сообщат вам свое полное имя и адрес электронной почты.
Поделиться ссылкой: