Роль больших данных в создании контента

Знаете ли вы, что большая часть информации, которую вы сейчас потребляете, была создана за последние два года? В течение следующих двух лет примерно 1,7 мегабайта информации будет генерироваться каждую секунду для всех людей в мире. Это отлично подходит для сервисов написания контента, которые используют эти большие объемы данных (называемых большими данными) для создания привлекательного контента. А когда релевантный контент увеличивает посещаемость сайта, появляется больше рекламных возможностей. В свою очередь, авторы контента вносят свой вклад в этот огромный массив информации.

Но когда большие данные приносят цифры, иногда создатели контента увлекаются желанием объяснить, как алгоритмы увеличивают рейтинг кликов, вместо того, чтобы вводить реальный интересный контент (который также генерирует трафик и увеличивает CTR). Цель написания контента — продвигать ваш продукт или услугу с помощью актуального и интересного контента. Это кажется достаточно простым, правда? Часто бывает сложно придумать оригинальный контент.

Вот как большие наборы данных могут помочь в создании тем для написания контента.

1. Сравнение статистики может помочь вам получить новую информацию.

Большие данные включают информацию, которую можно использовать для анализа.

Например, сайт онлайн-знакомств OKCupid использовал пятилетние данные для анализа взаимосвязи между расой и влечением, предпочтениями мужчин и женщин в свиданиях и их изменениями с течением времени. Данные служили информацией для углубленного анализа и были хорошей попыткой понять предпочтения пользователей. Что касается контента, то все правильно: он представил новую (возможно, интересную) информацию, открыл дверь для новых дискуссий о расовых предпочтениях в свиданиях, а также имел возможность продвигать свои услуги.

2. Большие данные позволяют узнать, каким получателям следует направлять ваш контент.

Когда вы обретете свой голос как автор контента, вы можете использовать сегментацию, чтобы найти свою целевую аудиторию на основе демографических данных, таких как возраст, пол, этническая принадлежность, статус занятости, образование, доход, местоположение и интересы. Обладая этой информацией, создаваемый вами контент служит как вам, так и потребителям, как улица с двусторонним движением. Вы сможете лучше понимать своих клиентов и реагировать на их потребности, в то время как целевые потребители будут ознакомлены с вашими продуктами или услугами и с большей вероятностью ответят вам, чем если бы вы адресовали свои комментарии кому-либо.

3. Большие данные помогают создать профиль человека

Большой объем данных может помочь ранжировать ваш сайт, но помните, что в конце концов контент, который вы создаете, предназначен не для машин, а для людей. Как и в случае с предыдущим номером, вы можете использовать статистику для создания профиля вашей целевой аудитории. Превращение информации в человека может помочь вам более четко обсуждать темы с аудиторией, которая на самом деле является людьми.

4. Сбор больших данных приводит к новому пониманию.

Написание контента само по себе является проблемой, особенно когда вы пытаетесь сделать его интерактивным для ваших читателей. Поскольку данные обычно поступают из трех основных источников в Интернете (потоковая передача, социальные сети и общедоступные источники), просьба к читателям предоставить информацию или отзывы может помочь вам получить больше информации и даже вдохновить другие идеи контента, оставаясь при этом верными своим стратегиям контент-маркетинга.

Большие данные изменили наш мир получения информации в лучшую или худшую сторону. Однако мы можем быть уверены, что это помогает маркетологам писать контент. Если вы хотите инвестировать в написание контента, но не уверены, как заставить его работать для вашего бизнеса, существуют службы написания контента, которые могут помочь вам с вашими потребностями.

Поделиться ссылкой: