Статьи по маркетингу — он мертв?

Насколько выгоден товарный маркетинг?

По личным и медицинским причинам я неактивен в написании статей более четырех лет. Маркетинг статей по-прежнему прибылен? Я задал этот вопрос на популярном форуме интернет-маркетинга. Я получил неоднозначный ответ. Некоторые утверждают, что монетизация ваших статей в Интернете по-прежнему прибыльна. Другие утверждали, что статейный маркетинг вымер много лет назад. Что он мертв.

Были лаконичные ответы. Я задал вопрос, чтобы помочь мне решить, возобновить ли мой писательский бизнес. После такого длительного перерыва в бизнесе я почувствовал, что стоит посоветоваться с людьми из интернет-маркетинга.

Обратная связь

Оба лагеря, те, кто сказал «да», и те, кто сказал «нет», утверждали, что старый метод взрыва и наводнения Интернета непонятными эссе бесполезной информации, чтобы произвести проверку поисковой системы, и результирующий трафик мертв. По своей наивности я никогда не думал, что мой вопрос поднимет вопрос о том, будут ли авторы громить каталоги статей и спамить Интернет своей тарабарщиной.

Я немного обиделся. Распространение спама в каталогах статей и в Интернете с этим контентом было, в общем, роботами. Большая часть переписанного контента была неудобной. Во многих случаях это была просто непонятная и полная чушь. Это не имело смысла.

Вы не можете оправдать содержание, делая вид, что оно написано автором, не говорящим по-английски. Конечно, ни один человеческий глаз никогда не сканировал эту статью до публикации. Даже не говорящие по-английски общаются с внешним видом порядка.

Это могут быть авторы, заменяющие слова синонимами или использующие тезаурус для замены слов в тексте. Они выбирали слова, которые хотели заменить, и робот заменял их синонимами из тезауруса, и они часто получали следующие результаты:

«Умеренная деревня, которую неизбежно обнимала вода, вскоре была разрушена набегающей волной».

Когда исходный текст был:

«Тихая деревня на берегу моря должна была быть разрушена надвигающимся цунами».

Хорошо!

Скептики

Я надеялся вызвать дискуссию о том, может ли качественный контент, наряду с маркетингом и рекламой, по-прежнему предлагать кому-то способ зарабатывать деньги в Интернете, получать существенный доход от маркетинга статей. Что и говорить, мнений было много, как и в жизни.

Негативные люди утверждали, что единственный способ получить существенный доход от написания статей и маркетинга в Интернете — это платная реклама. Они утверждали, что времена «бесплатного» трафика с использованием написания статей прошли; что много лет назад поисковые системы продавали со скидкой каталоги статей и поэтому были бесполезны. Другие утверждали, что создание списков, микро- и мини-сайты, видеотрафик и реклама PPC (плата за клик) были единственными играми в городе.

Бесплатный трафик

В качестве аргумента против «бесплатного трафика» я должен спросить: как же тогда строятся списки? Каково содержание микро- и мини-сайтов, помимо явных призывов к действию? Как вы привлекаете трафик к этим спискам или запросам на мини-сайты?

Я бы ответил, что некоторая форма написания веб-статей или копирования необходима, чтобы привлечь клиентов к построителю списков или на сайт, чтобы поймать потенциального клиента.

Я вижу, где видео и сообщения PPC требуют меньше усилий при написании. Если только вы не используете сценарий для своих видео. Я не отрицаю, что все это важные формы интернет-маркетинга.

Зачем очернять написание статей / маркетинг статей в Интернете? Если бы маркетинг статей умер, я бы подозревал, что большинство, если не все, каталоги ваших статей закроют магазин, включая этот. Мой недавний поиск в каталогах статей Google включил сотни каталогов статей. Если предположить, что рейтинг страниц для некоторых из этих сайтов может быть ниже желаемого, эти каталоги все еще существуют.

Даже после того, как печально известное обновление Google Panda наделало много шума, когда мне пришлось уйти, каталоги статей по-прежнему оказывали влияние на маркетинг. Я не собираюсь умалять никакую другую форму маркетинга. У всех есть свои достоинства и недостатки.

Успех

Я знаю, что ключом к успеху в написании статей для интернет-маркетинга является создание отличного контента, частая отправка статей и их публикация в известных каталогах статей, электронных журналах и офлайн-журналах.

Успех в любой сфере требует работы и настойчивости. Маркетинг ваших статей ничем не отличается.

Поделиться ссылкой: