Стоит ли нанимать онлайн-реселлера — действительно ли интернет-маркетинг работает?

Вопрос, поставленный в заголовке статьи, в последние годы становится все более актуальным. В связи с замедлением экономического роста в 2008 году и медленным восстановлением бюджеты на маркетинг и рекламу стали намного меньше. Не говоря уже о том, как можно потратить самые важные деньги на маркетинг. В конце концов, многое изменилось не только из-за экономики, но и из-за технологий. Было время, когда реклама на желтых страницах имела решающее значение. Однако сейчас это зачастую пустая трата денег.

Интернет — один из способов маркетинга и рекламы, популярность и сила которого действительно выросли. Термин «интернет-маркетинг» в настоящее время является довольно известным термином, хотя он часто не совсем понятен.

Итак, начнем с ответа на вопрос. Стоит ли вам нанять онлайн-реселлера? Ответ положительный. Бывают случаи, когда у вас есть ресурсы, чтобы нанять их для своего бизнеса, или, может быть, время заниматься маркетингом самостоятельно. Но в большинстве случаев это не так. Для более мелких предпринимателей нет ни бюджета, ни потребности в постоянной занятости. Опять же, в день редко бывает достаточно времени, чтобы выполнить работу. Если есть что-то, что можно сказать об интернет-маркетинге, так это то, что он требует времени. Много времени, если вы хотите, чтобы это было эффективно.

Так что если вы находитесь на этом среднем уровне, наем независимого консультанта по интернет-маркетингу и рекламе может стать огромным бумом для вашего бизнеса. У них будет время и знания, чтобы выполнить свою работу и привлечь необходимое внимание. Что еще хорошо в маркетинговой фирме, так это то, что вы только подписываете контракт на выполнение работ. Никаких дополнительных затрат по сотруднику нет.

Теперь вам может быть интересно, нужна ли вам такая форма продвижения. В конце концов, у вас может не быть интернет-магазина или чего-то, что приносило бы доход прямо в Интернете. Подумайте об этом так: было установлено, что более 97% всех клиентов используют Интернет для поиска информации, поиска предприятий и принятия решения, на какие компании будут тратить свои деньги. Мобильные приложения для веб-серфинга делают его еще более мощным. Итак, продаете ли вы онлайн или нет, вы хотите привлечь людей на свой сайт. Вы хотите, чтобы этот сайт активно продвигал вас и направлял пользователя к моменту покупки вашего продукта или услуги. И это то, что делает интернет-маркетинг.

Что касается второй части вопроса, действительно ли это работает? Опять же, да. Это своевременный процесс, и его следует рассматривать как долгосрочный, но интернет-маркетинг повышает вашу осведомленность и помогает укрепить ваш бренд и даже построить его. Есть еще одна причина: это делают ваши конкуренты. Реальность бизнеса такова, что если ваши конкуренты участвуют и добиваются результатов, вы тоже должны это делать.

Прежде чем завершить эту статью, давайте кратко рассмотрим, что такое интернет-маркетинг. Потому что недостаточно знать, почему вы должны это делать, но то, что вы делаете. Начнем с развенчания распространенного заблуждения. Интернет-маркетинг — это не поисковая оптимизация. Или, по крайней мере, это не вся картина.

Возможно, самое короткое объяснение того, что такое интернет-маркетинг, — это размещать в Интернете связанный контент, который ссылается на вас. Это могут быть такие статьи, как эта, видео на YouTube, публикации в ваших учетных записях Facebook, Twitter или LinkedIn, ответы на вопросы на досках сообщений, связанные с вашим бизнесом, размещение бесплатных объявлений, подписка на связанные каталоги, ведение блогов и курсы с использованием платной рекламы, например например, Google AdWords, реклама на других веб-сайтах и ​​партнерские программы.

Конечно, хотя онлайн-маркетинг не является SEO, поисковая оптимизация важна, и не только для вашего сайта. Вы хотите оптимизировать все, что публикуете, свой сайт, рекламу, статьи, описания контента и т. Д.

Концепция интернет-маркетинга так же широка, как и сам интернет. Доступные варианты практически безграничны. Однако помните, что вашей конечной целью должны быть результаты и продажи. Как гласит старая пословица, в большинстве случаев для того, чтобы зарабатывать деньги, нужны деньги. Или пора зарабатывать деньги. Хорошая компания интернет-маркетинга может максимально использовать эти ресурсы. Они будут и должны активно заботиться о вас, вашем бизнесе, ваших целях и вашем успехе. По крайней мере, никогда не помешает проконсультироваться с кем-то, кто может ответить на ваши вопросы и дать вам указания. Удачи и хорошего маркетинга!

Поделиться ссылкой: