Цифровой маркетинг и растущая популярность интернет-рекламы

«Будущее рекламы — это Интернет» — Билл Гейтс.

Билл Гейтс, которого считали одним из самых умных людей на свете, не мог выразиться более ясно. Цифровой маркетинг направил саму область маркетинга в направлении, которого многие еще не видели. Повсеместное распространение интернет-устройств и возможность подключения к социальным сетям сделали это поле незаменимым элементом современной рекламы.

Поначалу это кажется довольно простой концепцией. Продвижение онлайн-продуктов и услуг посредством однорангового обмена и других стратегий кажется довольно простым для понимания, но чрезвычайно трудным для реализации.

Прежде чем мы углубимся в методы и стратегии, зададимся вопросом: что такое цифровой маркетинг?

Основы цифрового маркетинга

Маркетинг любого продукта или услуги на цифровом носителе называется цифровым маркетингом. Носителем могут быть компьютеры, мобильные телефоны, планшеты и даже iPod.

Есть причина, по которой такой маркетинг превзошел традиционную рекламу. На телевизорах и на рекламных щитах реклама — улица с односторонним движением. У клиентов нет платформы для общения с производителями и компаниями. Интернет устранил этот коммуникационный разрыв.

Платформы онлайн-продажи продуктов, такие как Amazon и Flipkart, ранжируют продукты на основе рейтингов потребителей и позволяют клиентам предоставлять подробные обзоры данного продукта. Это создает прямую связь между потребителями и производителями, поскольку последние могут понять, что на самом деле нужно первым.

Стратегии и техники

Как упоминалось выше, цифровой маркетинг может показаться простым, но требует тщательного планирования. Некоторые методы, используемые людьми для увеличения видимости веб-сайта в Интернете, перечислены ниже:

1. Поисковая оптимизация (SEO): Это набор руководящих принципов, установленных поисковыми системами, следование которым приводит к более высокому ранжированию сайта в рейтинге поисковых систем (SERP). Эти рекомендации охватывают такие факторы, как плотность ключевых слов, обратные ссылки, авторитет домена и т. Д.

2. Маркетинг в поисковых системах (SEM): Хотя SEO является подмножеством SEM, многие эксперты используют SEM, когда говорят о платной онлайн-рекламе. Чтобы получить более высокий рейтинг в поисковых системах, компании часто покупают определенные ключевые слова в поисковых системах. SEM занимается только платными результатами, а SEO занимается бесплатными и органическими результатами.

3. Маркетинг в области СМИ: Видя часть своей аудитории в Интернете на сайтах социальных сетей, создание надежного маркетингового плана в социальных сетях стало критически важным для стратегии цифрового маркетинга компаний. Использование популярных постов и таргетинг на определенные группы людей в Интернете, которые могут заинтересоваться продуктом вашей компании, — это лишь некоторые из способов продвижения ваших продуктов в социальных сетях.

Наследие цифрового маркетинга

Нельзя отрицать важность цифровых медиа, но наступит время, когда компаниям придется снова изменить свой подход. Маркетинг — очень динамичная сфера. Учитывая органический характер вашей онлайн-аудитории, можно с уверенностью предположить, что скоро все изменится. Время покажет, решит ли цифровой маркетинг плавать или утонуть.

Поделиться ссылкой: