Влияние Интернета на современную литературу

Литература — это в основном все, что когда-либо было написано. Все, от самых ранних стихов Гомера до сегодняшних Интернет-сайтов, можно считать литературой. Но в определенном смысле есть разные виды литературы. Литература может быть написана на определенном языке, например на английском языке, или на языке определенной культуры, например, в африканской литературе. Но литература на самом деле означает больше, чем печатные слова, и Интернет, безусловно, является частью литературы. Следует отметить, что слово «литература» происходит от французской belles-lettres, что означает «красивое письмо». Когда произведение называется литературой, оно обычно считается великим произведением искусства. Интернет-литература не обязательно должна быть такой, поскольку никто не контролирует Интернет-литературу. В эссе ниже я расскажу вам о влиянии Интернета на современную литературу.

В Интернете также есть два основных класса литературы: художественная и научно-популярная. Художественная литература — это письмо, созданное автором в своем воображении. Авторы могут включать личный опыт или факты о реальных людях или событиях, но связывают эти факты с воображаемыми ситуациями (Moran, 45). В литературе, не относящейся к Интернету, проект, по крайней мере, подвергается некоторой цензуре с точки зрения того, какие слова могут использоваться, но Интернет позволяет авторам размещать на сайте все, что они хотят, и получать от этого удовольствие. Большая часть художественной литературы — это повествовательные произведения, такие как романы и рассказы. Художественная литература также включает драму и поэзию. Нехудожественная литература на самом деле пишет о реальных жизненных ситуациях. Основными формами научно-популярной литературы являются эссе, биография, автобиография и журнал (Browner, 90). Интернет представляет новые формы — сайты или Интернет-книги.

Люди читают литературу по разным причинам. Самая частая причина чтения — удовольствие. Люди читают, чтобы скоротать время или получить информацию и знания. Через литературу люди встречаются с персонажами, с которыми они могут идентифицировать и иногда находить решения своих собственных проблем. С помощью литературы человек часто может понять ситуации, которые иначе нельзя было бы понять в реальной жизни (Koehler, 28). Часто само расположение слов может доставлять удовольствие, точно так же, как ребенку нравится звучание «Ring Around the Rosie», даже если он не понимает, что означают эти слова. В литературе четыре элемента: персонажи, сюжет, тема и стиль. Хороший писатель может сбалансировать эти элементы, чтобы создать единое произведение искусства. Герои представляют интерес по многим пьесам и романам, а также по биографиям и автобиографиям. Писатель должен досконально знать каждого персонажа и иметь четкое представление о его внешности, речи и мыслях. Создание онлайн-литературы несложно, потому что, в отличие от «традиционной» литературы, онлайн-литература требует минимальных начальных затрат (Moran, 47). А поскольку чтение обычно ассоциируется с удобством, в какой-то момент вы не удивитесь, увидев удобные электронные устройства, которые можно носить куда угодно, скачивать книги из Интернета и представлять их в цифровом формате.

Мотивация — это причина, по которой персонаж действует. Хороший писатель будет уверен, что мотивы персонажей ясны и логичны. Сетевые писатели не должны быть такими, их не контролируют, и они ничем не рискуют, публикуя статьи в сети. Место, где происходит история персонажей. История разворачивается вокруг серии событий, происходящих в течение определенного периода времени. Вот что происходит с героями. Нет никаких правил относительно порядка, в котором представлены события. У единого сюжета есть начало, середина и конец. В литературном смысле единый сюжет включает разоблачение, восходящее действие, кульминацию и решение или результат. На выставке представлены предыстория и ситуация истории (Браунер, 93). Итоговое действие основано на выставке. Это создает напряжение или желание читателя знать, что будет дальше. Кульминация — это высшая точка интереса, а также поворотный момент истории. Решение — это заключение. Тема — основная идея, выраженная в литературном произведении. Это происходит из игры персонажей и сюжета. Тема может содержать моральные правила, чтобы предупредить читателя о лучшей жизни или о другом образе жизни. Онлайн-литература не должна быть такой, потому что ее никто не контролирует. Журнал берет на себя минимальный инвестиционный риск, но может найти читателей со всего мира, которые могут заплатить за электронную книгу и загрузить ее на свой компьютер, это очень высокий уровень (Moran, 49).

Серьезный писатель пытается сделать свое произведение искренним выражением чувств или искренних эмоций. Они избегают сентиментальности, что означает переоценку эмоций или притворство, что испытывает эмоции. Писатель, честный и эмоциональный, не должен рассказывать читателю, что ему следует думать об истории. Хороший рассказ направит читателя к авторским выводам. Стиль — это способ, которым писатель использует слова для создания литературы. Трудно наслаждаться персонажами или сюжетом рассказа, не наслаждаясь авторским стилем (Browner, 98). Стиль автора так же важен, как и то, что он пытается сказать. Точка зрения или способ подачи истории — еще одна часть стиля. Писатель может рассказать историю от первого лица, используя местоимение I, как если бы рассказчик был главным или второстепенным персонажем. Или писатель может использовать метод от третьего лица, в котором рассказчик выделяется среди героев и описывает действие такими местоимениями, как он и она. Есть два типа сторонних представлений: ограниченное и всеведущее. В ограниченной перспективе от третьего лица рассказчик описывает события, увиденные одним персонажем. В третьем лице всезнающий или всеведущий рассказчик рассказывает о том, что думают и чувствуют несколько персонажей. Чтение — очень личное искусство. Окончательных правил оценки текста нет. Часто оценка работы может меняться по мере изменения вкусов и моды. Тем не менее, классика по-прежнему бросает вызов воображению читателей и дает вечные советы. Шекспир, скорее всего, через сто лет будет так же популярен, как и сегодня. В этом сила литературы. Литература вне времени (Моран, 53).

Следует отметить, что литература может иметь много разных ценностей для человека, и именно Интернет позволяет беспрепятственно передавать литературные ценности адресатам. Все зависит от рассказа и ценности или моральной проблемы, которую автор хочет, чтобы вы, читатель, отказались от нее. Трудно описать словами ценность литературы для меня. Но чтобы понять ценность литературы, нужно знать определение ценности и литературы. Ценность имеет много значений, но их два вместе (Browner, 102). Стоит своей полезности или важности для владельца, а также принцип, стандарт или качество, которые считаются ценными или желательными. Литература — это собрание произведений в форме прозы или стихов. Литература создает ценность, потому что это в основном анализ опыта или ситуации (Koehler, 30). У меня разные ценности каждой истории. В «Приключениях Гекльберри Финна» Марка Твена он показал мне, что не нужно быть цивилизованным или соответствовать идеям общества, чтобы стать культурным или зрелым. Вместе с Геком Финном он сбежал от всего, что считалось цивилизованным (Моран, 58). У него ничего не было, и он действительно ничего не хотел. Но в то же время он пережил и созрел опасную жизнь. Это заставило меня оценить приключение Гека и рассматривать его как свое собственное. Гек доказывает свою зрелость, когда комментирует, как король и принц обманывают жителей деревни, заставляя их поверить в то, что они братья покойных, и Гек говорит: «Я никогда не видел ничего более грубого». (Твен 163) Хотя король и принц совершают ужасный поступок по отношению к сельским жителям, ему все равно жаль их, когда они терпят поражение. Гек комментирует: «Люди могут быть ужасно жестокими друг к другу». (Twain 225) «Сжигание сарая» Уильяма Фолкнера повествует о человеке по имени Эбнер Сноупс, который сжигал сараи, когда нервничал или сумасшедший. Это был его способ ответить взаимностью. В «Горящем амбаре» есть две очень заметные проблемы (Браунер, 105). Абнер угнетает свою семью так же, как высший класс угнетал его. «Горящий амбар» для меня основан на неверно направленном гневе. Что в основном и происходит сейчас. Например, подросток и его родители выбросили его, он уходит, и теперь его гнев направлен на все на его пути. «Сжигание сарая» имеет ценность, потому что показывает в жизни, что люди на самом деле неверно направляют свой гнев. Например, в школьных перестрелках и угрозах взрыва бомбы в последние несколько лет (Koehler, 33). Так же, как Эбнер Сноупс чувствовал себя аутсайдером по отношению к высшему классу, так же чувствовали себя студенты, совершавшие эти жестокие действия. В «Плаву» это заставило меня оценить жизнь и то, что она приносит с собой. Ведь если вы не будете осторожны или осторожны, вы пройдете мимо без предупреждения (Browner, 109). Как и в случае с повседневным использованием, одна из дочерей недооценила, кем она была или кем она была, когда вышла на поиски своей истории. Который у нее уже был под рукой.

Предложение:

В заключение я хотел бы отметить, что чтение всей литературы, которую колледжи и университеты приписывают своим студентам, обходится обществу очень дорого с точки зрения расхода бумаги и потерь времени (включая посещение библиотеки или книжного магазина и т. Д.). Интернет и возможность загружать книги из Интернета на одно мобильное устройство сократят расходы, сохранят деревья и сделают людей более продуктивными. Я понимаю, что есть много вещей, которые мы, люди в этом обществе, принимаем как должное. Литература заставила меня ценить многие переживания и ситуации, и я люблю держать вечером бумажную книгу, готовясь к следующему дню, но я не протестую против использования цифровых технологий для создания цифровых книг, которые были бы не только эффективными, но и снижали бы затраты в целом. общество.

Поделиться ссылкой: