Воспользуйтесь чудом AdWords, чтобы привлечь больше потенциальных постоянных клиентов

Проработав много лет со страховыми агентами, я обнаружил одну общую черту … они боятся технологий. Конечно, не все так поступают, большинство из вас, читающих эту статью, вероятно, не станут этого делать … но по моему опыту, в целом страх перед технологиями реален. Некоторые агенты, с которыми я работаю, по-прежнему отказываются пользоваться электронной почтой.

Чего не хватает, так это тонны свежих целевых лидов, которых можно найти только в Интернете.

Я не говорю о баннерной рекламе, всплывающих окнах или спаме по электронной почте, которые настолько широки, что редко бывают эффективными. Я говорю о рекламе на основе ключевых слов. Хотя есть много мест, где можно купить рекламу на основе ключевых слов, система Google AdWords, безусловно, лучшая. Так что же такое реклама по ключевым словам? Когда вы вводите поисковую фразу, например, «Пожизненные лиды», Google покажет одну страницу с двумя типами похожих результатов.

Органический:

В хабе вы найдете органические результаты, за размещение которых сайтам не пришлось платить. Они просто связаны с поисковым запросом.

Платная парковка:

В правом столбце и прямо над средними результатами вы увидите другие соответствующие результаты в рамке. Это платные результаты. Компании платят за клик и делают ставки друг на друга, чтобы попасть в листинг.

Магия рекламы на основе ключевых слов заключается в том, что вы можете настроить таргетинг своих объявлений на то, что ищут люди. Если кто-то набирает пенсии, они ищут информацию о пенсиях. Если они войдут в агентство по аннуитетам, такое как Спокан, Вашингтон, очевидно, что они ищут агента в регионе Спокан, с которым они могут обсудить пенсии. Если кто-то вводит такие фразы, шансы превратить поисковика в потенциального клиента намного выше, чем если бы кто-то просматривал обычный веб-сайт и случайно видел рекламный баннер для аннуитетов. Имеет смысл? Другими словами, люди я ищу тебя.

Google взимает плату за клик. В зависимости от вашего веб-сайта, целевой страницы и предложения вы можете привлечь потенциальных клиентов по разумным ценам. Одно предложение, которое я запустил в Google, стоило в среднем около 7,50 долларов за лид. Около одного из двадцати пяти занялись продажами. Я получил огромную прибыль от инвестиций, и люди хотели меня видеть. Мне не нужно было ничего продавать … они уже были на рынке, чтобы купить аннуитет, и я просто шагнул в их поле зрения. Без труда.

Вот тут и появляется страх. Как использовать Google AdWords? Я не буду лгать; это может быть сложно, особенно если вы новичок в интернет-рекламе. У меня здесь недостаточно места, чтобы объяснить все тонкости. Этого может быть много, и последнее, что я рекомендую, — это усердно учиться. Вы можете быстро потерять много денег. Чтобы упростить вам задачу, я прочитал несколько электронных книг о создании, запуске и расширении кампании AdWords, и лучшая и наиболее полная книга — это чудо AdWords. Эта книга не нацелена на страховую отрасль… на самом деле она нацелена на аффилированных маркетологов, но она полностью полезна, и те же советы и тактики применимы к нашей отрасли. Вы думаете, что просто замените аффилированный маркетинг пожизненным маркетингом и presto, это на 100% подходит.

Книга дороже, но она действительно дает вам то, за что вы платите больше. Вы сэкономите деньги, потраченные на AdWords Miracle, в первую неделю использования AdWords. В книге даже описаны целевые страницы и способы создания триггеров для повышения коэффициента конверсии, что делает ее поистине бесценной. Я от всей души рекомендую систему Google AdWords для лазерного привлечения потенциальных клиентов и чудо AdWords в качестве карты, которая приведет вас туда.

Поделиться ссылкой: