Введение в интернет-рекламу

Наш следующий урок охватывает основные элементы интернет-рекламы. Реклама, пожалуй, самый важный рекламный инструмент для крупных стационарных предприятий. Однако в случае SEM-компаний реклама является лишь вспомогательным фактором. Проблема в том, что большинству SEM-компаний не хватает масштаба, чтобы эффективно контактировать с большим количеством потенциальных клиентов и клиентов. Более того, в сети не так много мест, куда приходит большое количество потенциальных клиентов. Поэтому реклама в основном ориентирована на контекстную рекламу.

Фактически, Реклама в интернете реклама в Интернете. Эта конкретная форма рекламы приносит доход все большему числу веб-сайтов и компаний.

Значительное количество предприятий, от малых до транснациональных, интегрируют онлайн-рекламу в свою маркетинговую стратегию. В онлайн-рекламе обычно участвуют как минимум две отдельные компании: рекламодатель или агентство, которое покупает или спонсирует рекламу, и издатель или сеть, которая распространяет рекламу для показа. Из-за тесной взаимосвязи между техническими инновациями и интернет-рекламой многие компании специализируются на обоих. Например, большинство поисковых систем объединяют свои поисковые службы с рекламной программой, используя преимущества технологии поиска на основе ключевых слов, размещая рекламу в результатах поиска.

Давайте подробнее рассмотрим самый популярный вид интернет-рекламы — традиционный баннер. Форма PPC-рекламы будет подробно объяснена в 8 уроках нашего следующего шага.

Традиционный баннер

Веб-баннер или рекламный баннер — это широко используемая форма рекламы в Интернете. Этот тип интернет-рекламы предполагает встраивание объявления на веб-сайт. Его цель — привлечь трафик на ваш сайт, связав его с сайтом рекламодателя.

Вообще говоря, реклама создается из изображения (GIF, JPEG, PNG), программы JavaScript или мультимедийного объекта с использованием таких технологий, как Java, Shockwave или Flash, и часто с использованием анимации или звука для максимального увеличения присутствия. Изображения, как правило, имеют форму с высоким соотношением сторон. Баннеры обычно размещаются на веб-сайтах, которые содержат интересный контент, например газетную статью или мнение.

Веб-баннер отображается, когда веб-страница, которая ссылается на баннер, загружается в веб-браузер. Это событие известно как «впечатление«Когда зритель нажимает на баннер, он направляется на сайт, рекламируемый в баннере. Это событие известно как« щелчок ». Многие рекламные баннеры запускаются по системе с оплатой за клик.

В основе системы переходов по ссылкам лежит математический расчет количества пользователей (пользователей, нажимающих на рекламу), деленного на количество показов. Мы помним, что термин «отображение» означает количество показов вашего объявления. Например, если ваш баннер был показан 100 раз (показы завершены) и на него нажал 1 человек (клики зарегистрированы), то ваш CTR будет 1%.

Следует отметить, что рейтинг кликов по баннерной рекламе со временем снизился, часто значительно ниже 1%, и выбор подходящей очень похожей рекламной службы является очень важным фактором в этой ситуации. Персонализированная реклама, необычные форматы и более навязчивая реклама, как правило, имеют более высокий рейтинг кликов, чем стандартные баннерные объявления.

Когда рекламодатель сканирует свои файлы журналов и обнаруживает, что веб-пользователь посетил сайт рекламодателя с информационного сайта, щелкнув рекламный баннер, он отправляет поставщику содержимого небольшую сумму (обычно около пяти-десяти центов США). Эта система возмещения часто является способом, которым поставщик контента готов платить за доступ в Интернет, чтобы доставить контент в первую очередь.

Девять распространенных ошибок в баннерной рекламе, которых следует избегать

Эксперт по баннерной рекламе Роб Франкель советует интернет-маркетологам избегать следующих ошибок при создании баннерной рекламы:

  1. Перегружен. Слишком много цветов. Загружается слишком медленно. Слишком сложно читать. Никто не хочет стареть, ожидая загрузки рекламного баннера. Франкель советует создавать рекламные баннеры, которые будут легко загружаться и отображаться благодаря прошлогодним технологиям. «Я лично разрабатываю веб-сайты для людей, использующих не более Netscape 2.0 на 486-м эквиваленте at 66 МГц и 256 цветов, — говорит Франкель ». Это означает, что ваше произведение не должно быть глубже восьми бит, если вы не настоящий минималист и не можете добавить больше четырех ».
  2. Некрасиво. Людям нравятся красивые вещи. То, что работает для Синди Кроуфорд, может сработать и для вас. Так что, если вы не являетесь цифровым Да Винчи, найдите того, кто им является, и заплатите ему несколько долларов, чтобы ваш баннер выглядел великолепно.
  3. Слишком много наворотов. То, что технология предлагает вам навороты, не означает, что вы должны использовать каждую из них. Скорее всего, средний пользователь Интернета просматривал несколько сайтов, прежде чем добрался до вашего баннера. Дайте читателю передохнуть. Не переусердствуйте с трафиком, движением или изменениями сообщений. И дайте себе время переварить то, что вы показываете.
  4. Грамотность и неразборчивость. Это реклама, которая заставляет хмуриться и вертеть головой, пытаясь разобраться в нечитаемых каракулях, которые некоторые кастеты находят классными. Но потенциальных клиентов не волнует, насколько это круто. Если они не могут его прочитать, значит, вы упустили шанс нажать.
  5. Пропущенная ссылка. Ваш баннер выглядит великолепно, но не имеет к этому никакого отношения. Это ошибка, которую каждый сможет обнаружить и предотвратить с помощью простой проверки.
  6. Ошибки ссылок. Ваш баннер выглядит великолепно. Ссылка работает … непосредственно с сообщением 404 (то есть запрошенная веб-страница не была найдена). Может это не твоя вина. Возможно, ваш веб-мастер случайно забыл сообщить вам, что он сменил серверы. Но даже если это была вина веб-мастера, как вы думаете, кто будет виноват? Проверяйте эти ссылки каждые несколько дней.
  7. Плохие новости. То же, что и хорошая реклама, делает хорошие баннеры. К сожалению, то же самое, что и плохая реклама, создает ужасные баннеры. Если вы не знаете, как написать и составить умное убедительное сообщение, наймите кого-нибудь, чтобы это сделать. Ничто не исключает потенциальных перспектив больше, чем действительно глупая попытка быть умным, преступление, обычно совершаемое с неправильным каламбуром. Помните, что ваше объявление изображает вас и включает в себя детали вашей личности и навыков. Если зрителю это покажется глупым, угадайте, что они подумают о вас? Лучше быть ясным, чем умным.
  8. Непонятные новости. Ваш баннер выглядит красиво, но никто не понимает, о чем вы, черт возьми, говорите. Это ошибка номер один домашних мастеров.
  9. Скучные баннеры. Распространенная ошибка заключается в том, что баннер не заставляет получателей отвечать в течение определенного периода времени. Без крайнего срока нет немедленных действий, что означает, что они продолжают прокрутку, пока не забудут об этом.

Веб-баннеры работают так же, как и традиционные рекламные объявления: они информируют потребителей о продукте или услуге и представляют причины, по которым потребитель должен выбрать данный продукт, хотя веб-баннеры отличаются тем, что результаты рекламных кампаний можно отслеживать на постоянной основе. время и может быть ориентирован на интересы зрителя.

Факты показывают, что рекламные веб-баннеры имеют ограниченную стоимость и ограниченное физическое пространство. Давайте посмотрим на раздел Marketplace на SearchEngineWatch.com:

Только 3 из 10 рекламодателей активно работают в сфере SEM-услуг. Эти компании — BruceClay, KeywordRanking и MoreVisibility — являются крупнейшими игроками в отрасли; иметь достаточно ресурсов для показа этих объявлений и достаточно ресурсов для обслуживания большого потока трафика.

Реклама с оплатой за клик

Плата за клик или PPC-реклама — это решение, при котором веб-мастера (операторы веб-сайтов), выступающие в качестве издателей, отображают интерактивные ссылки от рекламодателей в обмен на плату за клик. С развитием этой индустрии появилось множество рекламных сетей, которые выступают посредниками между этими двумя группами (издателями и рекламодателями). Каждый раз, когда (считающийся) важный веб-пользователь нажимает на ваше объявление, рекламодатель платит рекламной сети, которая, в свою очередь, платит издателю часть этих денег. Эта система распределения доходов рассматривается как стимул для мошенничества с кликами.

Хотя многие компании предлагают систему оплаты за клик в качестве одной из своих услуг. Google AdWords и Yahoo! Поисковый маркетинг (ранее Увертюра) и MSN AdCenter являются ведущими игроками в этой области.

Хотя PPC-реклама является первым вариантом рекламы для нового онлайн-бизнеса, она стала одним из доминирующих и широко используемых маркетинговых инструментов.

Что нужно помнить:

  1. Веб-баннер отображается, когда веб-страница, которая ссылается на баннер, загружается в веб-браузер. Это событие известно как «впечатление». Нажатие на баннер зрителем приведет к перенаправлению на сайт, рекламируемый в баннере. Это событие известно как «щелчок».
  2. Баннеры следует размещать на веб-сайтах с интересным содержанием, например газетной статьей или авторской статьей.

Поделиться ссылкой: