Введение в Pay-Pay-Click

Pay-Per-Click — это гибкий инструмент для размещения рекламных щитов в Интернете.

Per-Per-Click переводит потенциальных покупателей на веб-сайт рекламодателя по запросу пользователя в Интернете.

Pay-Per-Click дает рекламодателю хорошую окупаемость инвестиций с минимальным риском. Рекламодатель платит только тогда, когда интернет-пользователь нажимает на его объявления. Это дает вам возможность вносить неограниченное количество изменений в объявление для достижения результатов. Кроме того, запуск объявления с оплатой за клик занимает 15 минут.

С тысячами других компаний, которые конкурируют с теми же продуктами или услугами, что и ВЫ, вы можете привлечь внимание пользователя Интернета, который небрежно просматривает веб-страницы и не проводит более тридцати секунд на одном конкретном сайте; или блуждающие глаза типичного читателя веб-сайта, который, вероятно, не потратит больше получаса на чтение любой статьи?

Одним из методов маркетинга является размещение объявлений и реклама в поисковых системах, но, как и вы, как вы можете услышать, как вы кричите, призывая внимание ко многим другим вариантам? Как вы можете гарантировать, что получите потенциальных клиентов и продажи или расширите свою клиентскую базу в Интернете?

Простой способ — рекламировать Pay-Per-Click или PPC. Каждый раз, когда пользователь поисковой системы заходит на веб-сайт рекламодателя, рекламодатель платит за каждый клик, по которому посетитель читает его объявление. Доступно множество рекламных услуг с оплатой за клик, но в настоящее время наиболее популярными являются Google AdWords и Overture.

В предыдущем выпуске Forbes сообщалось, что стоимость рекламы с оплатой за клик за последние несколько лет составила почти 2 миллиарда долларов, а к 2008 году ожидается, что она достигнет 8 миллиардов долларов.

Объявления с оплатой за клик проходят через аукцион. Рекламодатель пишет рекламу, размещает ее в поисковых системах, таких как Gogle, Yahoo и MSN, или так, чтобы рекламу можно было увидеть на страницах результатов поисковых систем. Затем рекламодатель должен выбрать ключевые слова или фразы, которые используются в его объявлении, и сделать ставку в Интернете для размещения объявления. Предлагая ставки, поисковые системы с оплатой за клик позволяют рекламодателям покупать верхние позиции, и несколько участников, предлагающих самые высокие ставки для этих конкретных слов или фраз, обычно занимают самые высокие позиции на первой странице результатов поиска.

Опыт показал, что больше посетителей должны посещать первую страницу результатов поиска. Каждый раз, когда веб-браузер находит объявление, нажимает на него и переходит на страницу, рекламодатель платит цену предложения. Хотя Pay-Per-Click может привлечь больше клиентов или даже увеличить прибыль, это также может быть дорого, особенно если посетители нажимают на ваше объявление случайно или просто из любопытства.

Поделиться ссылкой: