Вы знаете подрядчика-электрика, который в следующем году мог бы использовать дополнительно 50 000 000 единиц?

Подрядчики всегда использовали телефонный справочник, чтобы предлагать свои услуги населению. Однако общественность начала поворачиваться в другом направлении и использовать Интернет, чтобы найти поставщика услуг в своем районе. Давно забыты времена, когда телефонная книга считалась обязательной частью деловой рекламы. Многие электрические подрядчики теперь используют комбинацию обоих. Однако телефонная книга может быть очень дорогой, и вы не можете контролировать, кто на самом деле получит сообщение. Соответствующая рекламная кампания в Интернете позволит вам не только контролировать, от каких звонков вы будете получать, но и сделаете ваш контрактный бизнес одним из ведущих потенциальных клиентов.

Давайте смотреть правде в глаза так много раз, что вы полагаетесь на тот факт, что ваша визитная карточка будет по-прежнему доступна, когда в следующий раз одному из ваших клиентов понадобится выполнить какую-либо услугу. Как вы думаете, сколько раз ваша карта будет храниться в ценном месте, где ее можно будет легко найти в следующий раз? Интернет может сэкономить значительную сумму денег для вас и вашего рекламного бюджета. Визуализация может почти полностью сократить ваш рекламный бюджет. Сколько это сэкономит вам в год? Это очень возможно благодаря Интернету.

Если ваша подрядная компания еще не работала в сети в течение 5 лет, вы, скорее всего, обанкротитесь. Интернет был захвачен другими отраслями, вы можете быть впереди тренда и быть готовым идти в ногу со временем, а не ждать, когда придет время.

Поделиться ссылкой: