Зарабатывайте деньги в Интернете — используя кампании с оплатой за клик — как зарабатывать больше и меньше тратить

Прежде чем мы перейдем к тому, как вы можете зарабатывать больше и платить меньше с помощью кампаний с оплатой за клик, нам необходимо знать, что такое плата за клик. Кампании с оплатой за клик (pay-per-click) или PPC — это рекламная стратегия в Интернете, наиболее известной из которых является Google AdWords.

В основных поисковых системах выполняется 300 миллионов запросов в день, и около 80% интернет-трафика генерируется таким образом. Чтобы ваш сайт часто просматривался и на него нажимали, вы должны находиться в верхней части списка поиска. Конечно, не все могут быть на высоте, а те, кто не, просто не получают трафика.

В кампаниях с платой за клик вы платите за то, чтобы ваш сайт отображался в виде «спонсируемого поиска» вверху соответствующих поисковых страниц. Вы выбираете наши ключевые слова и ключевые фразы о содержании своего веб-сайта, а затем выбираете, сколько вы хотите заплатить за то, чтобы кто-то щелкнул по вашей ссылке. Победитель, предложивший самую высокую цену. Эти объявления также отображаются на миллионах веб-сайтов в рамках совместного предприятия между поисковыми системами и владельцами веб-сайтов, которые получают небольшую комиссию за каждый клик на своих сайтах.

Ежедневно миллионы людей переходят по спонсорским ссылкам, и рекламодатель платит за этот клик. Участвуя в кампании с оплатой за клик, вы потенциально получаете ссылку на свой веб-сайт, которую видят миллионы людей. Желающие будут щелкнуть и посетить ваш веб-сайт, где вы можете побудить их к дальнейшим действиям.

Плата за клик может быть очень выгодным способом рекламировать ваш сайт как можно большей аудитории.

Чтобы создать эффективную кампанию с оплатой за клик, примите во внимание три простых совета.

Тщательно выбирайте ключевые слова

Используйте собственные инструменты поиска Google AdWords, чтобы найти хорошие ключевые слова, относящиеся к вашей нише. В частности, ищите ключевые слова с довольно большим ежемесячным количеством поисковых запросов, но меньшей рекламной конкуренцией и низкой ценой за клик. Это поисковые слова, которые будут использовать многие люди, но их использование не будет стоить вам целого состояния.

Хорошо спланируйте рекламу

Напишите разные похожие объявления для каждого ключевого слова, меняя только одно. Это позволяет измерить и проверить, что работает лучше всего. Попробуйте разные заголовки и тексты и внимательно следите, что сохранить, а что не использовать. Попробуйте географические регионы, разные демографические группы или время суток, чтобы узнать, что работает для вашей целевой аудитории.

Измерьте и проверьте

Это самая важная часть вашей рекламной кампании с оплатой за клик. Тщательно проверьте свои объявления, следуя идеям из предыдущего совета. Протестируйте каждую часть каждого объявления с платой за клик и посмотрите, что работает, а что нет. Вносите только небольшие изменения за раз, проверяйте их и повторно проверяйте результаты. Со временем результаты должны улучшиться.

Следите за последними тенденциями и посмотрите, есть ли способ связать их с вашей рекламной кампанией с оплатой за клик.

Поделиться ссылкой: